Войти
БИБЛИОТЕКА / ТворчествоПросмотров: 2,436

Юнит v5.0 (Лит. Конкурс)

Шустро перебирая щупальцами в чугунных рукавицах, Оло-Ло Креведко Петрович подкидывал урановые поленья в ядерную буржуйку. Благодаря этой нелёгкой работе, медузы-гребцы с планеты Ёпт, всегда имели горячий пивной чай, что позволяло им с удвоенной силой налегать на педальный двигатель космического, дюралюминиевого крейсера "Ахтунг".

Капитан-ефрейтор сто тридцать второго ранга, первой подводной эскадрильи космической пехоты, гордо подняв головной отросток, парил над капитанским мостиком. Взирая подмышечным глазом во тьму космической бездны, он обдумывал сложившуюся ситуацию.

"Пи**ец" - закончил обдумывать капитан.

Паховый отросток протянулся к миске с мацой, но нащупав там лишь молекулярную пыль, разочарованно втянулся обратно в нишу под средним яйцом. Крейсер начал вхождение в анальный мега-гиперпереход.

По потолку круглого зала нижней палубы, бегали готовясь к прыжку бортинженеры, простукивая копытами стенки корпуса на предмет прочности. Калоиднокальный колайдер надрывно гудел, разогревая борщ в плазму. Боцман натужно вращал ручку патефона, нагнетая давление в гальюнах. Уборщица Адалинда
Оттовордемгентшенфельд устало выжимала лазерную швабру.

И вот наконец, с пердежом гребцов-медуз, надрывно крутящих педали двигателя, и фанфарами бортового оркестра, крейсер вверх дном упал в дыру перехода.

Спустя долгих, как лобковые волосы старшего мичмана, три секунды, крейсер вынырнул где-то в хероморжовом скоплении галактик. Точно просчитать курс у младшего просчитывателя курса никогда не получалось, сколько бы он не мучил деревянные счёты. Почему, не знал никто. Бортовой компьютер, пребывавший в отключенном состоянии во время перехода, закоптил едкой гарью из центральной трубы процессора, возвещая о своём запуске. Чуть позже, операционная система П-Z-DOS произведя тестирование всех систем, выдала краткий отчёт на клочке туалетной бумаги, где значилось следующее: "Фатал ирор".

Ещё спустя два часа, аналитический отдел, изучив отчёт, сообщил что всё в порядке.
Капитан, одобрительно плюнув в шланг судовой связи, потянул глазные рога к кувшину с водкой. Но нащупав там лишь золотые слитки, разочарованно втянул их обратно.

Вдруг, вышибив титановую калитку, и прожигая шерстяной ковёр из подмышечных волос укундукских ежей, пламенем реактивных тапок, в капитанскую каюту влетел главный докладыватель докладов. И приставив щупальце к заднему лбу, по форме установленной коммунистической партией союза сионских сатанинских штатов Рейха, доложил:

- Тама! - указав щупальцем на форточку иллюминатора.

Капитан, в панике выделяя метан и углеводород изо всех отверстий, бросился к иллюминатору. Там, в позе лотоса с крестом на шее, и развевающимися в вакууме пейсами, придерживая одной рукой Коран, и сложенной в "козу" другой, вращалось чужеродное тело. Когда три глаза капитана и восемь неопознанного существа встретились, оно вытянуло хобот к иллюминатору и произнесло:

- Ктулху фхтанг! - капитан непонимающе выделил длинный котях.

- Чё молчишь? *Экстру говорю, брать будешь?

Я, часто моргая отрицательно затряс головой.

- Не, ну её нах, эту *химию!

Re: Юнит v5.0 (Лит. Конкурс)

Эка тебя торкнуло...

Re: Юнит v5.0 (Лит. Конкурс)

для Паренек:
Казалось, нет во всей Вселенной такой силы, которая заставит бывшего моторного беса воспрять духом. Даже Гомуле, великой матери призраков смерти, не удавалось вывести Старину из депрессии. Меж тем возлюбленные чада Гомулы, как всегда беспечные и жизнерадостные, беззаботно выплясывали и распевали воинственные песни в языках пламени, бушующих в отделении для нечисти космической крепости «Бородино» (с)

У нас с этим наркоманом, похоже один дилер. И ведь издаётся.
Пара страниц, а вдохновляет как будто скурил мешок дури, вместе с алое на подоконнике.

Но если почитать Эриха Мария Ремарка "На западном фронте без перемен", тут прёт уже совершенно по другому:

- Не бойся Ганс, ты не умрёшь. Сейчас я сбегаю за санитарами, и мы тебя вынесем.
- Я.. я не боюсь, просто мне холодно, и эта земля.. она сырая, она забирает тепло, я не могу согреться! - Толстяк Ганс всегда мёрз. Паршивое кровообращение, что тут сказать.
Но сейчас у него в животе осколок фугаса, бедолага держит собственные кишки, вываливающиеся наружу, а окоп сухой как наши фляжки. Чёртового дождя не было уже больше месяца, а русские дзоты не подпускали нас к воде. Сырость здесь исключительно от крови.

Бедняга Ганс.. Никакие санитары ему уже не помогут, нам уже давно нечем перевязывать раны, не говоря уже о каких-то медикаментах. Он помучается ещё час, может два.. А потом всё равно умрёт. Что будет с тётушкой Агной? Она так цеплялась за его китель, плакала и просила быть осторожнее. Шрапнели фугасов на это плевать.

Я стоял на краю окопа, и смотрел на Ганса. Его некогда розовые, пухлые щёки впали и были смертельно бледными. Он что-то бормотал себе под нос и всхлипывал от боли. Молодчина Ганс, не скулит и не умоляет помочь, крепится, стиснув зубы, ожидая когда я приведу санитаров. Извини Ганс, санитары тебе не помогут..

Вальтер в руке глухо выстрелил, тело Ганса завалилось на бок с прострелянным затылком.

С неба закапали редкие капли начинающегося дождя.


P.S. Вопрос что будет курить юнит?




Re: Юнит v5.0 (Лит. Конкурс)

Срочно увеличить дозу *экстры!

Странно что сие произведение осталось без внимания...

http://comicbookrealm.com/cover-scan/7f856910abd98a4c188c270155ca33b7/l/bongo-comics-futurama-comics-issue-2.jpg

В целом напомнило экипаж "Планетного экспресса"