Войти
БИБЛИОТЕКА / ТворчествоПросмотров: 1,341

«Необычная жизнь обычного перса»

Давненько я здесь не появлялся и давненько не писал. На то есть свои причины и не думаю что кому то они будут интересны. Но надеюсь заинтересует то, что будет изложенно ниже. Это своеобразное продолжение давно начатого мной… даже трудно назвать это произведением. Скажем - очерком, о том что присходит в Нашем мире. Начало всему было пложено около четырех лет назат вместе с запуском игры и изложено здесь: http://forum.unit-online.ru/topic/5876.
Надеюсь мой скромный труд найдет своих ценителей. Но прошу учесть то, что я дилетант в мире красноречия и на пути читателя может повстречаться масса ошибок, несоответствий и неправильно расставленных запятых, что не испортит общего впечатления.

Re: «Необычная жизнь обычного перса»

Re: «Необычная жизнь обычного перса»

Новый виток.

. Тишина… Темнота… Спертый, тяжелый воздух со знакомым привкусом, который вертится на языке и в голове. И Тишина… Под пальцами чувствуется холод алюминиевых нар, на которых я лежу и смотрю в потолок, или в закрытые веки. Почему я здесь? Кто я? Что произошло? В тишине мысли текут хорошо, не отвлекают посторонние шорохи, перед глазами не мелькают обыденные предметы, можно заглянуть в себя, рассмотреть мысли…