Войти
БИБЛИОТЕКА / ТворчествоПросмотров: 694

Письмо деду Морозу 2 (постпохмельное)

--Это что же, опять работать – лениво сказал Дед Мороз, отщипывая от бороды кусочек застрявшей там прошлогодней фуагра.
-- Да, папенька – томно отвечала ему Снегрка – мне же нужны новые чулки от Бриони. Так что пойдем, выйдем в люди. На вот тебе, почитай, что люди пишут.
Дед Мороз брезгливо сморщился, и бормоча «глупые люди, что мне писать, я же не Путин и даже не Медведев, чтоб дарить маленьким девочкам радости», пнул мешок с письмами ногой.
-- Открой мне бутылочку вон того Моета, а то с прошлого года я как то не в себе – сказал он Снегурке, и вскрыл первое письмо.
«Дорогой Дед. Пишет тебе группа современных художников авангардистов. Перед Новым годом мы накакали на центральной площади нашего города художественную композицию «Сочи-2014: этот город в говне». К сожалению, сейчас стоят теплые погоды, и наше произведение под угрозой саморазрушения. Дед, пришли нам в город мороз и познакомь с Маратом Гельманом – мы хотим быть в авангарде и денег»
- Тьфу ты – заорал Мороз – открывай коньяк, родная, тут иначе нельзя. И вскрыл другой конверт.
«Слышь, ты, старый пердун. Ты за базар то отвечаешь? Я в том году проплатил Канторовичу за сундук со всякими ништяками, и где он? Сроку тебе неделя, потом ставлю на проценты.»
- Вон оно как – закручинился дед. – Жестоки эти люди. Не то, что ты. Прильни ко мне, дитя…
Отдышавшись, дед закурил голландского табачку и вскрыл бандероль . Там лежала пачка писем. Верхнее гласило:
«Дорогой дед. Здесь стало сильно штормить, боюсь, как бы не потонуть. Твой Миша Х»
- А вот ему поможем – сказал дед. -- Пусть едет в Берлин. Набери ка Вове.
Поговорив по телефону, дедушка устал и начинал протирать медаль «Герой труда СССР I степени» и перечитывать грамоту «Многодетному отцу от благодарных матерей»
-- Во была жизнь – ностальгически прихлебывая коньяк, вспоминал дед – что то я устал. Еще одно письмо – и хватит на сегодня.
«Дарагой дед. Сами ми не местные, но злою волею судеб ми оказались в бальшом гораде Москва. Тут живут странные люди – они нидавольны, когда ми режим баран на улице и танцеум веселый таниц на площади. Им не нравица, что мы берем у них вечерами нимножко дениг, хотя нам тожи надо питаться, а рабатать ми не умеем. Дедок, сделай так, чтоб и мы были тут, но как дома.»
-- Ну а это само сбудется – молвил дед – и крикнул – Дите, заказывай билеты на Гавайи. Тут все же холодно что то.