Войти
OFFLINE / Окно в реальностьПросмотров: 1,375

Survarium - стартовал открытый бета тест.

http://survarium.com/ru

Не знаю по теме или нет, но в общем кому интересно - смотрим) Жанр Постапокалипсис)

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Ага, по теме. По теме бана.

Говно без души.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

4) Прямая или косвенная реклама других MMOG-проектов, а так же демонстративные призывы/приглашения/уходы куда-либо.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Покупаеются,а не заслуживаются звания и ранги...
Далеко пойдут,куда дальше,чем их пошлют большинство адекватных людей
Расслабьтесь вы,это очередная трешевая стрелялка в духе сталкера только в режиме онлайн тима на тиму
Был я там на ЗБТ, забил после первой пары боев с их "соответствиям" реальному бою

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Игра отстой, в наше время делать шутер такого типа и с такой физикой стрельбы - фигово. Не говоря уже о всем остальном.

Столько много обещали сделать, столько темнили, а получилось как всегда.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для MurVeN2:
для David Blaine:
кто может отдать ключик или акаунт? хотелось бы посмотреть на эту игру

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

выходцы из команды по разработке сталкер 2 бросились делать тупорылый ммо шутер которых тысячи. что за твари? я так ждал стулкер 2((((((((((

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

> стартовал открытый бета тест.

Чё-то там какая-то лотерея... не нашёл открытого бета теста

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Не лотерея.
Тупо покупка доступа к игре
Ну и для тех,у кого зашкаливаают нули на счете и ЧСВ,можно крупно вдонатить и купить себе звание "мастера",типа ты чуть ли не создал эту игру.
для Маньяк с Топором:
А клюи от квартиры,где деньги лежат не дать?
Аккаунт завязан на почте,как и в большинстве игр

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для NightAssasin:
Сорри, немного ошибся) ЗБТ, с наборами основателей)
для David Blaine:
Игра- дерьмо, ты прав. Купил набор основателей - зашел на ЗБТ, напомнило один из режимов других шутеров.
Но полистав форум и планы разработчиков - я так понял планируется глобальная карта и пвп, что не свойственно для шутеров. В любом случае ждать этого придется более года.
для ЖИГОЛО:
Реклама того, чего еще нет?
И если уж исходить из этой логики - то тогда уж антиреклама.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Недавно зашел на свою почту и увидел письмо от ВладивостокГеймс с приглашением на тест, я уже и забыл что когда-то как и тысячи других оставлял заявку, решил зайти посмотреть что за зверя они создали. Посмотрел и вот что я вам скажу может кому-то это будет интересно.

На данном этапе проект провален чуть боле чем полностью, да есть отличные идеи но давайте обо всём по порядку, о всех – и +.

Начнём естественно с –
1. Качество картинки. Она не то что не шик, она хуже чем в первом Сталкере. Враги просто сливаются с местностью и увидеть кого-то как правило можно только в движении. Перед глазами у вас всегда будет серо-коричневое месиво.
2. Анимация. Она так же убога как и картинка, попасть из винтовки по бегущей цели нереально, если враг будет постоянно ускоряться и замедлять то на экране вы будете видеть врага который будет совершать мини телепорты. Анимация смерти всегда стандартна и ужасна (враг встаёт выпрямляется, хватается за сердце и через пару секунд падает), как правило если вы вооружены автоматом вы выпустите 5-6 пуль уже в давно мёртвого врага просто не поняв что он умер.
3. Оружие. В игре как бы есть основное оружие это винтовка, автомат или ружьё и вспомогательное – пистолет. Вспомогательное бесполезно чуть более чем полностью убить кого-то из пистолета нереально ибо низкая кучность, низкий урон, годиться только что бы добить парализованного инвалида который не сможет дать отпор. Из основных бесполезны два это винтовка и ружьё, ибо как минимум на начальном этапе они имеют очень долгую перезарядку после выстрела, хоть как правило при удачном попадании ваншотят. По истине смертоносное оружие это автомат 5-6 пуль спокойно убивают противника при обойме в 35 на начальном этапе игры, с учётом отсутствия почти какой либо баллистики с него можно стрелять на снайперских дистанциях.
4. Баллистика. Её почти нету, если вы думали побыть снайпером на полях сражений и вооружились винтовкой забудьте, с расстояния 100-200 метров вам спокойно залепят из автомата причём неприцельной стрельбой, хоть попадание будет не смертельным в отличие от винтовочного выстрела, но 5-6 пуль вас всё равно отправят на тот свет. Да с винтовки на таком расстоянии попасть проще, но сам факт что вам могут залепить с автомата на таком расстоянии удручает, пусть стрельба крайне не точна ибо разброс и все дела, но выпустив рожок и автомата в сторону снайпера у вас 50х50 шансы убить энного. Как вы уже поняли 80% игроков вооружены именно автоматами.
5. Анимация самого игрока. Сюда ещё можно приписать анимацию перезарядки любого оружия, такое ощущения что вы играете дауном который сначала думает пару секунд перед тем как достать пустой рожок из оружия, ещё парочку перед тем что бы засунуть новую обойму, и ещё пару секунд о том как правильно передёрнуть затвор. Но самая главная беда это стрельба во первых после нажатия левой кнопки мыши выстрел производиться с задержкой 0.5-1 секунд (видимо всё тот же синдром дауна) так ещё до кучи складывается ощущение что ваш персонаж зенитка (!!!). Наверно все играли в разного рода экшены где дают пострелять из энного орудия, и анимация там как правило какая-то заторможенная, вы резко дергаете мышкой в сторону а сей агрикат неспешно поворачивает с откликом через пару секунд, так вот в этой игре всё тоже самое, вы играете зениткой. Если проходя мимо двери и краем глаза увидев там врага не надейтесь резко развернуться в и всадить ему пулу в голову, он успеет сходить заварить чай и сделать пару бутербродов пока вы “резко” развернётесь.
6. Однообразное ПВП. Везде одна и та же задача стащить какие-то ящики с хрен знает чем к себе на базу, сначала они разбросаны по карте после того как все найдены уже начинается перетаскивание а точнее попытки перетаскать с базы противника.
7. Одинаковые скины персонажей по обе стороны ПВП. Да везде одни и те же персонажи, с абсолютно одинаковым видом оружия и брони, единственное отличии от свой-чужой над головой своего квадратик, но как правило его замечают уже после того как всадят вам пулю, так что приготовитесь много умирать от рук своих.


Ну теперь давайте о + их не много но они есть

1. Разнообразие уровней и их сложная архитектура. Реально уровни большие и очень запутанные, в первый раз попав на уровень можно легко потеряться.
2. Аномалии. В игре есть аномалии, они разные это и ядовитые облака в низине которые способны скрыть вас от глаз и в тоже время убить, это и электрические поля на земле как было в Сталкере которые ещё внимание (!!) перемещаются по зданию а значит способны или спасти вас отрезав от преследователей или же зажать вас в угол закрыв проход там где он был пару секунд назад.
3. Разное снаряжение. На данный момент их всего два типа для бойца и для сталкера. Первое хорошо защищает от пуль второе от аномалий. Конкретно надев второй вы получите бонус к защите от воздействий и получите возможность сокращать большие дистанции на уровнях через аномалии там где других ждёт 100% смерть (удобно сбрасывать хвосты или уходить после небольшой диверсии), или же забраться туда куда простому игроку без подобной защиты не пробраться.
4. Особенности уровней. Этот пункт можно было бы отнести к 1му но тут немного другое. На каждом уровне есть своя особенность, этакая фишка как была в некоторых местах Сталкера. Например на уровне Мамаев Курган под статуей Родины Матери в которое можно попасть если с разбегу запрыгнуть выпирающую часть широкой трубы. Под самой статуей круглая ниша, в которой бьётся гигантское древо-сердце радиация + возможный артефакт в подарок (который даёт какой-нибудь бонус на всё время матча), так что если на вас не защитный костюм это сердце будет последнее что вы увидите перед смертью от дозы рад излучения.
5. Рандомность уровней. Вы некогда не знаете на какой уровень попадёте это позволят избежать тотально одинаково экипированных персонажей по броне и оружии, броню и ствол вы выбираете перед боем что иди даст вам небольшие, большие или вообще не каких преимуществ в данном бою (по оружию как говорилось ранее всё сложнее, автомат всегда в моде)
6. Повреждении слотов. Если засадить врагу по ногам то он тупо упадёт на жопу лишившись возможности перемещаться на какое-то время, как с остальным не знаю пока не довелось увидеть.


Подведём итог от увиденного мной за час с не большим игры в данный проект. На данном этапе проект провален, там есть отличные идеи но реализация их хромает на обе ноги, а стандартные вещи такие как анимация, качество картинки и т.д. убиты и закопаны на месте. К сожалению это уже не первый раз когда отличный сингл проект выйдя на просторы онлайн превратился в УГ (вспомним TЕS, KOTR) видимо мысль того что можно создать онлайн версию проекта, расслабить булки и получать бабло долгое время не заморачиваясь выпуском новой части одной игры год за годом не даёт разработчиком покоя.
В обще вывод по Survarium такой … лучше бы ребята делали Сталкер 2.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Таких игр щас полно Szon....-....ne, Surv*****
Все типа СТАЛКЕРа (но уже, хоть и онлайн).
Везде много обещают, плачут, что инвесторы козлы и заставляют их вводить донат и портить игру.
Обещают через год релиз, черз 2 не получается, через 5 уже релиза не ждут (Те кто знают - поймут).
Про механику Сурва ваще плакать хочтца. Винтовка Мосина убивает с третьего вытрела, а ТОЗ (какй хз там) бьет на 5 километров ваншотом в пятку. В голову можно и со второго раза не убить, а в пятку иногда и ваншотят. Постоянные обновы, меняющие механику абсолютно, поэтому ниииичего не понятно. А обещают в обоих проектах много, но в одном обещают часто (как в юните Но в юните хоть выполняют обещания ) и на протяжении уже 5 лет, а другой вообще CS со стакерской тематикой.

УГ старшное
______________________________________________
ЧТД

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Не знаю я участвовал в зтб да и ша играю есть не много касиков скоро будит пве сделали немного карт это лаборатория вектор и клен но а ша будут делать ка буто клен проволился по землю но и пве обещают в конце года то есть одиночная игра кланы мутанты аномалии

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для MurVeN2:
зря ты так в нее играют по 3500 чел бы вает и больше если тебе не понравилось значит ты и отволил

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для doping555:
Я хоть и создал эту тему когда-то и имея максимальный комплект стоимостью 15.000 руб - послал всех на хрен, за такие бабки такое дерьмо подсунули...
Удалил игру, ссылки на нее и отдал комплект доступа знакомому.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Единственный плюс который я там для себя нашел, это ключи доступа доя друзей, т.е. Они все таки додумались, что игроки со стажем имеют свою компанию и играют вместе, пусть и с разными материальными возможностями...

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для Френк Стоун:
не знаю с каким материальным достатком я купил раний доступ и все там создаются отряды и играют а бывают и одиночки

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Чет я не вижу работы..."кнопочников""
П.Ф.

4) Прямая или косвенная реклама других MMOG-проектов, а так же демонстративные призывы/приглашения/уходы куда-либо.
5) Спам, любая реклама брендов и названий, не относящихся к компании Vizor Interactive.

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для Klajd:
ну стукани в жалобы, рассмотрят, закроют, то-то помолчит сутки.
http://horde.me/uploads/posts/43/4329.jpg

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

для Lesnik__136:
да нужны они мне!?

есть люди в каждом клане))они работают....у них кнопки)))

"Да х...с ними"

Re: Survarium - стартовал открытый бета тест.

Пытался тестить в закрытом бета тесте.Сервак полу-дохлый в самарской области нереально играть.И даже в закрытом бета тесте читеры,игру ждал долго но ожидание не оправдалось.