Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Ивенты и конкурсыПросмотров: 3,121

Дисциплина: Шашки.

К участию допускаются зарегистрированные в Олимпиаде команды, количеством 9 бойцов, возглавляемые капитаном.

Для того, чтобы принять участие капитану нужно подать заявку в этом топе. Указав 8 ников участников команды + запасные (их кол-во не ограничено), название клана.

Важно: Регистрация продлиться до 18:00 по серверу 10 марта.

Правила шашек:
1. Нумерация клеток: горизонтально с запада на восток (слева на право) латинские буквы от "A" до "H",
вертикально с юга на север (снизу вверх) цифры от 1 до 8.

2. В партии друг другу противостоят две команды. Состоящие каждая из 8 бойцов + капитан, стоящий за полем и управляющий действиями команды при помощи гранат, выданными организаторами.

3. Координация действий команд осуществляется заранее выбранной (выбранной командами) группой "мозгового штурма", все обсуждения ведутся исключительно в закрытых чатах или голосовых конференциях.

4. Все ходы (передвижения игроков-фигур) делаются исключительно по правилам русских шашек,
партию начинают "белые", которые выстраиваются на южной стороне доски, соответственно "чёрные" выстраиваются на северной стороне доски.

4.1. В ходе игры шашки движутся по чёрным полям, они могут вставать только на незанятые поля. Простая шашка может ходить по диагонали вперёд на одну клетку, бить вперед или назад(при этом шашка движется по диагонали на две клетки, перепрыгивая через шашку или дамку соперника, которая снимается с доски при помощи выданных организаторами оружия; если из нового положения бьющей шашки можно побить другую шашку соперника, ход продолжается, и т. д.). При достижении дамочного поля (любого поля последней горизонтали) или при бое через дамочное поле простая шашка превращается в дамку и продолжает бой по правилам дамки (теперь она может ходить на любое число полей по диагонали в любом направлении). За один ход шашку противника можно побить только один раз (правило турецкого удара). Согласно этому правилу если при бое нескольких шашек противника шашка или дамка повторно выходит на уже побитую шашку, то ход останавливается. Игрок на своём ходу обязан побить шашку противника. "Назад" кушать можно. Пропуск хода не допускается. Цель игры — съесть или «запереть» (лишить возможности хода) все шашки противника.

5. Право выбора цвета фигур / стороны доски принадлежит команде выигравшей жеребьёвку. Жеребьёвка проводится путём проведения дуэли на территории арены двух шашек.

6. На принятие решения о ходе дается две минуты.

7. Ход фигуры объявляется координатором команды (стоящим за полем) в общий чат, фигуры не имеют права двигаться с места и совершать какие либо действия до объявления хода! (нарушители сразу объяляются съеденными и отправляются в точку респауна)

8. Ход фигуры может состоять из трёх этапов:
а) передвижение
б) атака соперника/фигуры расположенной в клетке в которую делается ход.

При этом: Атакуемая фигура не имеет права ответить на ход (атаковать) до начала атаки производящей ход фигуры.
Атаковать можно только фигуру расположенную в конечной клетке хода!
Атакуемый игрок не имеет права выходить за пределы своей клетки.

9. Использование абсолютно всей химии запрещено на все время партии.

10. Экипировка команд: голова, штаны, боты - любые. Футболки выдаются Организаторами.

11. Специальное оружие будет выдано участникам непосредственно перед началом партии. Использовать можно только его.

12. Во время партии все фигуры обязаны соблюдать дисциплину - без команды капитана никто не имеет права двигаться. (читай выше - полный запрет!),
нарушитель считается саботером и немедленно отправляется на респ группой поддержки (Оргкомитет), потери команде не возмещаются, то есть если одна из фигур психанула, скосячила, то эта фигура замене не подлежит, никаких переходов хода, никаких равноценных убийств фигур другой команды!

13. Если случилось страшное - фигура, ход которой объявлен, уснула, вылетела, отошла пожрать/покурить/справить нужду,
то по истечении 1 минуты после объявления хода (по правилам объявления хода), право хода переходит другой команде - затягивать игру нельзя! перед объявлением хода, стоит убедиться в готовности фигуры к действиям, всё это должно происходить в закрытых чатах или голосовых конференциях команды - шашки, это тихая игра, без флуда в общем чате!

14. Партия считается завершенной после того как все шашки одной из команд убиты или заблокированы (не имеют возможных ходов.)

Мини-турнир состоится 10 марта в 20:00 по серверу, на поле для шахмат (у восточного предела города).

Условия победы:
1. «Съесь» все шашки противника.
2. В случае если на поле осталось 3 шашки (всего!!). Победителем считается та команда у которой на поле 2 шашки.
3. В случае если на поле осталось 4 «дамки»(2 «дамки черных»+ 2 «дамки белых») дается 10 минут на игру. Если по прошествии времени не происходит пункт 1 или пункт 2 данных условий. Игре присваивается ничья.
4. В случае если на поле 2 «дамки»(1 «дамка белых» + 1 «дамка черных»). См. пункт 3 данных условий.
5. Противник сдался.

Запрещено:
1. Нахождение в слотах любого оружия, кроме выданного органзиторами.
2. Нахождение на доске питомцев игроков.
3. Любое асоциальное действие на доске.
4. Несанкционированные действия игроков на доске.
5. Целенаправленное затягивание времени.
6. Флуд - «не по делу»

Для зрителей:
Так как ивент будет проходить в закрытой зоне (будут установлены ограждения), просим на время ивента воздержатся от попыток несанкционированного прохода на данную территорию.

P.S. Вопросы можете задавать в чате скайп-конференции.

Всем удачных ходов!

Re: Дисциплина: Шашки.

Итоги шашек:
1 место - СПЕЦНАЗ
2 место - Бригада
3 место - Invisibles

Re: Дисциплина: Шашки.

Бригада 10 очков
Спецназ 8 очков
Джокеры 4 очка
Адреналин 2 очка
Братство Стали 2 очка
Марадерз 2 очка
Инвизы 2очко
1 2