Войти
БИБЛИОТЕКА / ТворчествоПросмотров: 772

Мэри

Тело грузно сползло к основанию древней сосны, ставшей единственным свидетелем всего произошедшего. Кровь бурыми пятнами рдела вокруг аккуратных пулевых отверстий в её стволе. Этот был последний из докучливой четверки мародеров, так не осмотрительно решивших напасть на одинокую девушку. "Как все-таки они наивны, эти мужчины", – вслух произнесла Мэри, протирая любимую «Иглу», извлеченную из бездыханного тела своего бывшего оппонента. "Ну, сказала же, что мне некогда! Нет, не верят, привыкли к легкой наживе, жалкие идиоты." Девушка ловко поддела труп сапогом, переворачивая его на спину, пробежала по карманам. Сначала взглядом по грязному комбезу, потом пальчиками, ловко извлекая коробочку с патронами, один шприц со стимулятором и, как же без них, презервативы. Как и положено - три штуки. "Как же вы беспокоиться о том, чтобы не наплодить таких же уродов", – с легкой ноткой иронии продолжала она беседу с уже бездыханным трупом. Еще двоих, решивших поспорить с её «Браунингом», остряков одинокая путешественница так же быстро и аккуратно осмотрела, пытаясь не испачкать руки и извлекая даже из потайных карманов все более или менее ценные вещи. Стаскивать с этих убогих амуницию, потасканную и теперь еще и со свежими кровавыми пятнами, и тащить к ближайшему скупщику, это не женское дело, пускай этим занимаются громилы-культуристы, гораздо проще брать легкое и ценное. С этими мыслями она вытащила из ножен изумительный кинжал у последнего. "День прошел не зря", – усмехнулась Мери, брезгливо заваливая привалившееся к сосне тело. - "И бездомных животных накормила, и деньжат заработала и развеялась. Извиняйте мальчики. Было приятно познакомиться, но мне пора." Она застегнула иглу на запястьи, та аккуратно легла вдоль кисти, так, что была практически не заметна. Выхоленный пистолет ловко юркнул в кобуру на поясе, а все нажитое богатство разложено по карманам рюкзака. Эстетически и практически заменяющего дамскую сумку. Вскинув ношу на плечо, юная сталкерша направилась в сторону возвышающихся труб большого города.
Медленно закатывался за горизонт огромный солнечный диск, кроваво алым заревом освещающий заводские развалины, четко выделяя пустые глазницы когда-то жилых домов. Легкий прохладный ветер доносил приятное ощущение прохлады, дождя, запах прибитой им пыли и сухой травы. Где-то идет дождь. Жалобный лай бездомных собак, обживших городскую свалку. Все это приятно навевало ощущение родных краёв, таких серых, противных, но родных...
Прошел ровно год с тех пор как эти пейзажи последний раз открывались её взгляду. Тогда над городом были слышны выстрелы, крики и взрывы. Начинающиеся стычки между двумя самыми сильными на то время кланами происходили все чаще. Все это походило на начало гражданской войны. Главы кланов стягивали все ресурсы на оружие, броню и боеприпасы. Как уже потом доходили слухи, война все же случилась, жестокая, беспощадная, ненужная никому кроме политиков. Простые смертные, как и в любой политической игре, были лишь пешками, пушечным мясом.
Но, на то время Мери уже направлялась в пустоши. Сотни километров песчаных курганов, плоских, отшлифованных ветром каменных плато, редкие, чудом выживающие в этих условиях поселения. Люди даже в этих условиях приспосабливались и выживали. Пытались приручать диких псов, или охотились на болотных ящеров, добывая бесценную, но пронизанную радиацией пищу. Поколения, сменявшие друг друга, под воздействием окружения менялись внешне и внутренне. Появлялись новые боги и толпы безумцев жаждущих их покровительства.




Год не прошел даром. Пустоши оставили свой неизгладимый след, как на душе, так и на её теле. Страх, робость, боязнь смерти сменились решительностью, убежденностью, мастерством владения оружием. Тело облюбовали несколько шрамов от пуль и длинная тонкая полоса по левому бедру – след от касательного знакомства с плазменным оружием. Из той стычки с озверевшими мародерами её буквально вынес на себе молодой паренек Ункас, совсем еще зеленый, но уже тогда смелый и настойчивый, а может попросту глупый. Благодаря этому удалось избежать потери, в первую очередь - жизни, а во вторую – ноги, тут же обработанной его отцом. Переходы через радиационные очаги внесли свои коррективы, кожа стала смуглой, мелкие ранки быстро затягивались и даже волосы обрели некий металлический отблеск. Никто из пустошей не возвращается прежним.

Re: Мэри

Упс... прошу прощения за внешний вид. достал с пыльных закутков.

Re: Мэри

Рассказ хороший, с юморком чуток

Re: Мэри

для B a c s:

Девушка ловко поддела труп сапогом, переворачивая его на спину

просто ради интереса, когда нажрётся кто нибудь до бессознательного состояния,
попробуй его ногой перевернуть ;)

это я к тому, что если уж взялся писать, то думай что пишешь,
в первую очередь о том, насколько это вообще реально всё.

* фразу взглядом вырвал из текста, понял, что читать вообще не стоит.