Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / ПолитикаПросмотров: 5,777

Сколько стоит репутация Марко Поло и его "собратьев"?

Итак, собрался я в старые рейды, перед самым началом, меня предупредили что марнут на последнем рейде в шахтах... На их голову я любитель узнавать цену любому человеку - в игре или в реале, поэтому не отказался... Всем давно известно что -Валера- это Марко Поло, даже когда 2,5 года назад мультоводив на Черкезе* он рубаху на себе рвал и говорил мне что это не его мульт... доказывая, 2мя экранами Марко Поло внутри форта у Черкеза* и -Валера- (тогда еще мелкаш до 10 ур) стоял у забора...
1. Болото прошли без особых проблем.
2. Сразу после болота конфетка торопила чтобы я сразу присоединился, но знаю какой удар может быть в спине, поторопился, но лут сдал...
3. Шахты проходили без проблем, но Уаха* они тянули к мосту, а как правило всегда тянут вправо на полуостров. http://rghost.ru/58725599.view
4. После убийства Уаха* - последовал сразу удар из его крафтовой ББ-палки, на что я побежал в машине, он за мной, и меня добили мобы http://rghost.ru/58725505.view
5. Ну и вот сама ЦЕНА ЕГО РЕПУТАЦИИ http://rghost.ru/58725511.view - 1300 руб лутом и синяя колючка

Ну что ж поздравим этих бл..дей - -Валера- (Марко Поло), Ведро Огурцов и Конфетку

Re: Сколько стоит репутация Марко Поло и его "собратьев"?

у тебя два одинаковых скрина

для кибертанкист: там диалоги разные - могу замазать торговлю

Репутация клана "Бригада" ? Я слышал они мародеры.
Да если бы они с лопатой прошли рейд и не марнули, тогда бы репутация точно пострадала.

для David Blaine: неумелая попытка оправдать

для $РОТШИЛЬД$:

Марко Поло как то писал что он гей, не это ли его оправдывает?

для $РОТШИЛЬД$:
Вопрос идя в рейд с марами(игроками клана Бригада и их мультами) на что ты надеешься,получить сладкий пряник или пулю?

для Кракадиль4иГ: это умножает его "достижения"

для Марко Поло: я ходил с 4 бригами

для $РОТШИЛЬД$:
Думай головой умник. Масон....