Что такое рейтинг ELO
ELO – численно выраженная характеристика навыков игрока. На основании рейтингов двух игроков можно достаточно точно предсказать, кто из них выйдет победителем в очном противостоянии и с каким счетом он победит.
Перед боем система предсказывает показатели игрока в бою, а после боя сравнивает предсказанный результат с фактическим. После этого оценка игрока изменяется, исходя из разницы предсказанного и фактического результата.
ELO рейтинг не имеет максимального значения, но имеет нижний предел в 100. То есть, в любом случае, значение рейтинга персонажа не может опуститься ниже 100. Все новые игроки начинают с рейтингом 100.
Существует ограничение на максимальное изменение рейтинга за один бой. Для новых игроков (до 30 боев) оно равно 30, после этого ограничение равно 15. Для игроков с высоким рейтингом (выше 2400) максимальное изменение рейтинга ограничено 10 баллами.
Подбор противников по рейтингу ELO
Система подбора противников работает по двум правилам:
- между любыми игроками в матче разница рейтинга не может превышать 400;
- среднее значение рейтинга между командами должно быть как можно меньше (в идеале меньше 200).
Если системе не удается собрать матч по этим критериям, то запускается второй проход подбора противников без учета второго правила.
Если системе не удается собрать матч за два прохода, то в третьем проходе собирается матч из любых игроков.
Правила вычисления ELO в паблик матчах
В качестве критерия оценки уровня игрока в каждом конкретном матче мы используем отношение набранных игроком очков к общему количеству очков, набранных всеми игроками в текущем матче.
По завершении матча происходит сравнение прогноза набранных очков с реальным показателем. После этого происходит изменение ELO рейтинга, в зависимости от разницы прогноза и реальных показателей.
Дополнительная информация по ELO рейтингу доступна тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Elo_rating_system