|
|
|
|
Мюнгаузен [12]
13 Февраля 2015 13:50 | Мыша для задротов (игровая)Хочу себе на днюху купить подставку охлаждающую для ноута и мышку. Присмотрел себе A4Tech Bloody WARRIOR RT5. В мышках я не разбираюсь, но хочу 5 доп кнопочек для игр.
Да и помогите с критериями для беспроводной мыши) В моей руке она лежит идельно, да и красивая) |
| |
|
|
МЕРАВИНГЕН* [14]
13 Февраля 2015 13:54 | Re: Мыша для задротов (игровая)для Мюнгаузен: A4Tech - там большой ассортимент игровых мышей, но по статистике у этой фирмы самое большое количество брака... |
| |
|
|
Beily Djo [6]
13 Февраля 2015 13:57 | Re: Мыша для задротов (игровая)Logitech Performance MX как по мне збс |
| |
|
|
Мюнгаузен [12]
13 Февраля 2015 14:01 | Re: Мыша для задротов (игровая)для Beily Djo: Я кстати в магазине такую смотрел, она в руке неудобно лежит. Кирпич какой-то |
| |
|
|
Beily Djo [6]
13 Февраля 2015 20:24 | Re: Мыша для задротов (игровая)для Мюнгаузен: Наоборот удобно. Сколько людей столько и мнений, как говорится. |
| |
|
|
Лякуша [6]
13 Февраля 2015 22:03 | Re: Мыша для задротов (игровая)подставки для ноутов полный кал |
| |
|
|
I7uKa4oC [14]
13 Февраля 2015 23:20 | Re: Мыша для задротов (игровая)STeelseries sensei majir league gaming отличная игровая мышь |
| |
|
|
Da Boogie Woogie [14]