Re: САУ без автомата заряжаниядля Da Boogie Woogie:
Э, ну тут надо понимать, в чем простота состоит: управлять американской техникой, да вообще западной - крайне просто, там действительно упрощено все до полной атрофии мозгов и должности командира что САУ, что танка - вполне себе сержантские (правда, их сержант вроде наших прапоров по степени ответственности и обучения, но не более).
А вот ремонт и текущее обслуживание - совсем другая пестня, причем достаточно невеселая: все эти высокотехнологичные пыхтелки и перделки требуют ежедневных осмотров, постоянных тестов, смазки, хреназки, замены кучи деталей после n-нного числа часов, а иначе все, кирдык.
Оно-то и наша техника хороший уход любит. Но если очень надо - может и потерпеть. Причем довольно таки долго терпеть может.
А все потому, что за бугром технику разрабатывают частные корпорации в первую очередь для получения с этого прибыли. Соответственно, в алгоритм эксплуатации сразу вбит тот же подход, когда основные деньги делаются не на самом товаре, а на его послепродажном обслуживании.
В Союзе же подход был сугубо функциональный: техника должна работать. Даже если ее вообще толком не обслуживать (что, кстати, прекрасно доказали всякие африканцы и арабы).
ЗЫ А вообще, тема бесконечная, но по сабжу можно сказать и проще: американская САУ - намного более древняя разработка, чем Мста. И никакими модификациями они ее до уровня российской довести не в состоянии.
А на разработку новой денех пока не напечатали. |