Войти
OFFLINE / Окно в реальностьПросмотров: 1,270

САУ без автомата заряжания

"M109A6 Paladin"
https://youtu.be/Zya6PsljoFY

«Мста-С»
https://youtu.be/i9ah-EZDTTc


неужели всё сводится к тому, что пендосам нужно было максимально упростить управление и стрельбу
до такого уровня, чтобы небыло никаких кнопочек и автоматики где можно напортачить,
а стрельба производилась исключительно в ручном режиме,
который позволял бы даже негру с 1.5 классами образования просто выучить до уровня рефлекса когда и какие мышцы сокращать?

Re: САУ без автомата заряжания

Не совсем так.

Точнее говоря, абсолютно не так.

Все как раз таки с точностью до наоборот: техника в США крайне сложная в обслуживании. Потому за еще одного члена экипажа держатся прям таки зубами - это еще одно рыло, которое может оказать помощь в аварийном ремонте и текущем обслуживании техники. Потому заряжающий в армии США - это не просто груда мышц, но еще и достаточно неплохой механик.

Кстати, по той же самой причине в экипаже "Арматы" 3 человека - автоматизация позволяет управлять экипажем из 2-х человек. Но ГАБТУ на основании имеющегося опыта эксплуатации танков и САУ с АЗ настояло оставить третьего.

А так-то в США и автомат заряжания имеется, и механическая зарядка - на всяких там БМП и колесных недотанках типа "Страйкер".

Re: САУ без автомата заряжания

для Чарли Лучано:
ну речь то не про танки (в абрамсе тоже негр вроде нужен),
а о САУ, где вроде и места полно для автомата,
и высокий темп стрельбы один из основных в ТТХ

Re: САУ без автомата заряжания

техника в США крайне сложная в обслуживании

хм. они наоборот часто делают упор на том, что у них всё такое сильно упрощённое, чтобы для тупых и вообще для всех...

в общем армия контрастов прям.
не удивительно, что они всюду люлей получают

Re: САУ без автомата заряжания

15 Июня 2015 15:55, Чарли Лучано [4] :
Не совсем так.

Точнее говоря, абсолютно не так.

Все как раз таки с точностью до наоборот: техника в США крайне сложная в обслуживании. Потому за еще одного члена экипажа держатся прям таки зубами - это еще одно рыло, которое может оказать помощь в аварийном ремонте и текущем обслуживании техники. Потому заряжающий в армии США - это не просто груда мышц, но еще и достаточно неплохой механик.

Кстати, по той же самой причине в экипаже "Арматы" 3 человека - автоматизация позволяет управлять экипажем из 2-х человек. Но ГАБТУ на основании имеющегося опыта эксплуатации танков и САУ с АЗ настояло оставить третьего.

А так-то в США и автомат заряжания имеется, и механическая зарядка - на всяких там БМП и колесных недотанках типа "Страйкер".
все гораздо проще
Спойлер

Re: САУ без автомата заряжания

для Da Boogie Woogie:

Э, ну тут надо понимать, в чем простота состоит: управлять американской техникой, да вообще западной - крайне просто, там действительно упрощено все до полной атрофии мозгов и должности командира что САУ, что танка - вполне себе сержантские (правда, их сержант вроде наших прапоров по степени ответственности и обучения, но не более).

А вот ремонт и текущее обслуживание - совсем другая пестня, причем достаточно невеселая: все эти высокотехнологичные пыхтелки и перделки требуют ежедневных осмотров, постоянных тестов, смазки, хреназки, замены кучи деталей после n-нного числа часов, а иначе все, кирдык.

Оно-то и наша техника хороший уход любит. Но если очень надо - может и потерпеть. Причем довольно таки долго терпеть может.

А все потому, что за бугром технику разрабатывают частные корпорации в первую очередь для получения с этого прибыли. Соответственно, в алгоритм эксплуатации сразу вбит тот же подход, когда основные деньги делаются не на самом товаре, а на его послепродажном обслуживании.

В Союзе же подход был сугубо функциональный: техника должна работать. Даже если ее вообще толком не обслуживать (что, кстати, прекрасно доказали всякие африканцы и арабы).

ЗЫ А вообще, тема бесконечная, но по сабжу можно сказать и проще: американская САУ - намного более древняя разработка, чем Мста. И никакими модификациями они ее до уровня российской довести не в состоянии.

А на разработку новой денех пока не напечатали.