Re: Локатор, миф или реальность?Давным-давно, в лучших традициях худших времен...
В игре была торговля раритетами, тесно связанная с системой автобаланса.
Количество ряда товаров было строго ограничено через хитрожопую формулу, учитывающую число активных игроков определенного уровня за некий промежуток времени, тем самым создавая систему раритетов в силу естественно дефицита и повышенный ажиотаж вокруг них.
К примеру, если на 200 персонажей 9-го уровня, регулярно появляющихся в игре, было положено 15 простых атомайзеров (число взято с потолка) - то пока этих самых 9-к не станет больше, либо не уничтожат один из имеющихся - новый у неписей в списке товаров не появится.
Это было общее правило для всех раритетов - что оружия, что брони, что тех же локаторов, что редкой расходки.
Потом расширили карту, добавили заводов, ситуация стала страдать перекосами в разные стороны, плюс разрабы переодически игрались с ручным дефицитом (недостаток денег или стимов у торгов помним, да?).
Изрядного веселья добавляли откаты, когда видимо обнулялись некие значения автобаланса, и торгам высыпало тонны раров, ставя на перегруз у торгов спекулянтов)))
В итоге, после долгого и продолжительного нытья одного из тестеров список раритетов практически убрали, оставив несколько позиций (то ли забыли, то ли лень была, то ли еще хз).
Вот, судя по всему, локаторы из списка раров тоже не убрали.
А поскольку данный товар актуален для всех уровней персонажей - то имеющегося на руках количества слишком много, что бы сработали граничные действия формулы, и автобаланс выдал Механику локаторы.
Все это, естественно, сугубо мое ИМХО бывшего барыги-спекулянта, в одно рыло снимавшего большую часть завозов в Нижнеатомске со всех доступных благодаря старой системе мертвых телепортов неписей) И подсадившего на это дело половину своего клана - система, кстати, до сих пор работает - естественно, с учетом всех нововведений.
Хорошее было время для торгаша, интересное. |