Re: Игра за Гибрида14 - бб/тяж, бб/энерго(торн ферст-бб; джакхаммер-тяж; харя-энерго). 15 - бб/легкач, бб/энерго(экзекутор-бб; легкач-мод гаус; энерго-михура). 16-не буду говорить. в связи с вводом новых бронек и поледующем вводом пух. бб стоит брать из-за "дерева", иба имба, даже для упоротого чела. на 14, джека рулит, с модом ферста в особенности. с харей на том уровне не бегал, к сожалению. дрочишь ферстом, как химка-отбегаешь на пару клеток и очередь с джеки. если не упал-пару алгонов и повторить процедуру снова. стоит сказать: джека выдает в-полтора раза больше урона чем харя,по-максимуму,примерно , но это при удачном стечении обстоятельств, харя более предсказуема. у джеки ведь очередь. 15-й. экзекутор рубит! гаус сносит! ватз расщепляет с плюхи! но не по новым броням) для мародерства на 14-16 лвл, взял бы бб/энерго. с ватза удобней догонять, нежели с вафлей. ну а за бб экзекутор валит хорошо, лутше мод ир тора. гаус с бб не особо важен, имея дешевые грены для снятия выноса. 16-й. для бб надо много силы, для гатлы и беретки много умелки, квазар не рассматриваем. имеет смысл сделать бб/энерго и поставить на бронь статы, в идеале. к-примеру: по-стату на штаны и торс с кб2, на тапки и чепчик кб2 норму2 плазму2. сам бегал энерго/легкач, беретка/ватз. учитывая "срез статов" из-за гибрида, стал легкачом. что бы быро докачатся до 17 и взять нормальный гатлинг. однако гибридом воевать удобнее...с снап на 16-й только у энерго хорошая. у тяжей еще туды-сюды. ну за копку ты думаю знаешь: быстрее всего гроза, дешевле всех харя. с бб копать не айс. а вообще все от игрока зависит, как он и с чем играть будет-) |