для
Chuvakof:
Для того, чтобы тебе понять, приведу пример на элементарно понятных вещах.
Считай, что все интернет проекты - магазины. Супермаркеты продуктов, мелкие магазинчики и т.д.
Вот мейл.ру это как небольшая продуктовая сеть, типа "Верный продукт", ничего примечательного, есть небольшая популярность и т.д.
Яндекс - х5Ритейл - самая крупная сеть в РФ и самая популярная.
Всё, что на них ищут - продукты. Огурцы, помидоры, макароны, рыба и т.д.
Юнит - один из товаров, специфичный товар - например, кальяны ручной работы.
Так вот в сетях указанных выше никто не ищет такого товара, потому что туда идут за товарами такими как помидоры = шашки = пасьянс, который ты показывал.
Кальяны рекламируют там, где это востребовано = свой узкий рынок, у юнита пост ап.
Кальян будет меньше популярен, чем консервированная сайра, но что по сравнению с кальяном консервированная сайра? Это бред, поставь в один ряд тогда(такой рейтинг составляет мейл.ру, чисто понтонуться, у них топ-1 только их сервисы, наверное потому что востребованность их поисковика нулевая и любой прямой переход +1 в репу в их рейтинге)
И так приходишь ты в перекрёсток или верный супермаркет, а там стоит резной кальян, а рядом с ним форма с воен торга и мотоцикл(да, да именно), запчасти для крана и книжки для беременных, а так холодильники, укроп, рис, урюк, свинья, агонь.
И всё расставлено по рейтингу
Я кончил