U.N.I.T. - рождение.
Мысли - электрический разряд. Мир стоит передо мной надавив со всех сторон холодными, бетонными стенами. Убогая одежда не спасает от ненавистной прохлады. Впервые вижу и уже ненавижу этот свет, желтоватый приглушенный, льющийся мне в лицо из обычных ламп вкрученных в потолочные керамбитовые патроны. Во рту пересохло, я облизываю сухим языком свои губы: привкус железа, моей мертвой свернувшейся крови. И только теперь я понимаю, что нахожусь неизвестно где. Что кто-то против моей воли запихнул меня сюда. Едва пересиливаю себя, мне нужно повернуть голову, нужно осмотреться. Но она состоящая из черепа мозга и мышц сейчас отяжелела, как буд-то из неё все вынули, а в замен закачали тяжелой ртути. Тело зудящаяся от засохшей грязи кукла, которая распласталась на грязном, развернутом на полу солдатском матрасе.
- Ээээй. - я пересиливаю и выдавливаю из себя обращение в никуда. Жду минуту. Вокруг никого нет... А может и есть только сейчас ему плевать на то, что мне нужно время, чтобы найти его в окружающем пространстве. Да и хер с ним! И мне ничего больше не остаётся, как только думать, думать, думать... И я думаю. Думаю о том, что зря я решил покинуть поселение. Что зря собрался искать безопасности в развалинах былых городов. Что узнав, что в Нижнеатомске есть люди, нормальные люди, решил войти туда через ворота. Пришел поглазеть на лужайку перед белым домом с автоматом в руках - кретин! В былые времена за это сначала расстреливали, а потом судили. Сейчас же любым оружием за душой никого не удивить. В пустошах кружевное бельё вряд-ли кому-то поможет, а вот старый добрый дробовик и накормит и жизнь сохранит. А радиация в небольших дозах, наверное даже полезна. Ведь если принимать яд по чуть чуть, то можно выработать к нему иммунитет. И мне не позволяют продолжить мыслить о своем. В темноте пустого коридора, приглушенный звук медленного механизма, затем скрежет вращающегося затвора. Дверь со скрипом открывается внутрь комнаты. Я обеими глазами судорожно разглядываю серый покрытый плесенью потолок и стену с засохшими на ней грязными потёками.
- Проходите товарищ майор - один из задержанных в этом крыле! - говорит не звонкий мужской голос, отдает покорностью. Значит ко мне можно только с начальством. С чего бы это мне такие почести?
Мягким уверенным шагом входит сначала кто-то один, а за ним поспешными шагами входят еще двое. Я их не вижу, но слышу как они идут по каридору пока наконец не останавливаются напротив моей невольной обители. Кто-то после того, как встал переминается с ноги на ногу.
- Надеюсь они у вас не сдохли, пока я был с проверкой? - явно начальство, значит майор... Вопрос звучит как упрек, голос высокий, мужской.
- Три часа назад проверяли, жив был, сердцебиение в норме - отвечает кто-то, третий.
Звенит перебирающаяся связка ключей, затем избранным ключем поворачивают механизм. Стальная решотчатая дверь отъезжает в сторону.
- Так, так, так - подходя ко мне бармочит майор.
- Можете подойти ближе, он сейчас абсолютно безопасен - говорит третий. И вот уже трое стоят надо мной. И глазеют в мои раскрытые веки.
- Проснулся заблудший козлик - надменно треплет второй полноватый солдафон, одет в камуфляжную куртку, и штаны, слегка потрепанные и выцветшие. Куртка по цвету больше подходит к осеннему сезону, штаны зеленые с черным. На голову одета солдатская каска - котелок. Бронежилет и автомат, ничего навороченного. Лицо выбрито небрежно линии его не приятны, нос с горбинкой, глаза пустые. Рядом с ним Мойор. Среднего роста, крепкого телосложения, темно зеленые брюки, в тон ей куртка расстегнутая, нашивки, ордена, пагоны. Под курткой белая чистая рубашка и черный галстук на золотистой металлической застежке. Табельный пистолет в черной кабуре надежно подвешен на черном солдатском ремне на бронзовой бляхе которого изображена пентаграмма, с серпом и молотом на ней, а из под звезды короткими лучами выдавлены полоски, якобы свет. На голове офицерская фуражка по центру бронзовая кокарда смысл тот же, красная звезда, серп и молот, свет. Смотрит он мне прямо в глаза. Взгляд суровый, им он словно отскребывает мои мысли с глазного дна. И я боюсь даже думать про себя. Лицо его ровно вычерченное, брови хмурые черные, прямой нос, от крыльев которого двумя расходящимися бороздками опускаются вниз две характерные морщины. Подбородок широкий с харизматичной ямочкой по центру. На вид майору за тридцать. Третий же видимо военврач, тот что щупал мой пульс пока я был в отключке. В белом халате. Без головного убора, волосы седые, волнистые, лицо изрыто морщинами, нос картошкой припухший, на него он нацепил очки, одна из линз треснула пополам. Глаза глубоко посажены, мешки под глазами. В руках потертый черный чемодан.
- Дерьмовый у него вид, надо его взбодрить - уверенным голосом говорит офицер, повернув голову в сторону доктора. От чего-то мне кажется, что эта идея должна меня радовать, но улыбаться я себе позволить не могу. Тем более я не знаю причины моего нахождения здесь. Чемодан уже открыт, доктор достает шприц, нависает надо мной и я чувствую, как по моим венам разносится жар,ошпаривая мои застывшие внутренности. Через секунды я уже могу подняться в сидячее положение. Майор присаживается на корточки, снимает фуражку. Волосы короткие, челку он заглаживает ладонью набок.
- Я майор Зорин, мне плевать как тебя зовут, мне нужно знать местонахождение вашей своры. - требует он пока спокойно, а я не знаю о чем он, не знаю о ком он, не знаю ничего.
- Молчание жест неуважения... Софронов! - обращается он к вояке - покажите товарищу без документов, как мы проявляем уважение к таким как он. Майор встает и делает шаг назад. Доктор смотря на него повторяет. Сафронов хватает меня за шиворот, я привстаю вцепляюсь в его рукав. Тогда он хватает меня за ворот второй рукой и бьёт с колена в живот. Я обмякаю, скрючиваюсь, приседаю. Затем со всего маха получаю кирзовым сапогом в челюсть. Звон в ушах, я падаю лицом в низ на пол, во рту чувствую что-то теплое, вкус ржавчины, глотаю свою кровь. Этим и напиваюсь.
- Я не знаком с этими - оправдываюсь, - я неделю назад вышел из поселения в город, я добрался только один, и совсем не помню как попал сюда. Я ни чей-то подельник.
- Поселение... - бурчит потирая подбородок Зорин, - оставь его, я сам разберусь - продолжает он, - приведите сюда тех троих, вы товарищ доктор свободны.
Сафронов и доктор выметаются из камеры оставляя меня лежащего на бетонном полу с ним наедине. Я поднимаюсь на сколько возможно быстро, на ноги, хочу встать на ноги...
- Неплохо тебя взбодрили мои ребята - с ухмылкой на лице выговаривает он, - имя то своё помнишь? - изменяет свое мнение майор.
- Рок, Рокфеллер - отвечаю я.
По всей видимости допрос окончен. Откуда ему знать, что я говорю правду? Зачем оставлять меня в живых если я не являюсь ценным источником информации? Горячая ртуть вытекает из ушей, а так же вместе с кровью я сплевываю ее на пол. Мне в голову вновь возвращают мой мозг. Но только что с него толку сейчас?
- Твои подельники или случайные незнакомцы нам более не полезны, у тебя есть шанс доказать свою верность родине, или же ты можешь, пожертвовать собой ради одного из них. Правила просты. - он перебил мои мысли которые теперь мне кажутся никчемными. Страх рукой хирурга щупает мои внутренности. Я потею, дышу, потею, пока наконец мне не становится холодно. Их заводят в коридор. Руки за спиной скованы наручниками. В кожаных драных куртках, в футболках, кто-то босой, кто-то в шортах. Первым заводят лысого, крепкого отморозка. Второй полный, голый по пояс, на голове засаленные дреды по всему телу наколки голых шлюх с раздвинутыми ногами, кресты, свастика, и прочие художества. Третий худощавый, крашенный эракез, топорный пирсинг. У всех на лице одно чувство - страх, предчувствие возможной смерти. А еще на лице у них, как и у меня, синяки, рассечения и темные разводы стылой крови.
- Нет! Не хочу! - вопит сальный, разрисованный жирдяй, - когда с него снимают наручники и запихивают в камеру. Он сопротивляется, поэтому конвоиру приходится огреть его прикладом по шее, а затем сапогом втолкнуть внутрь - каждому положен только нож. Меня бросают в камеру последним. Дверь закрывается. Игра началась. Наша камера маленькая. Я решаю выдержать паузу. По правилам сейчас каждый сам за себя. Но вдруг они условились убить меня первым, а я надеюсь на то, что бой будет честным. Лысый косится на меня, он стоит напротив. У жирдяя взгляд потерянный, пустой. Крашенный эракез мотает головой то влево на меня то в право, на потерянного разрисованного, жмется в угол. Через секунду лысый резко поворачивается и кидается на жирного, левой рукой хватает его правую руку с ножом, правой всаживает свой нож ему между рёбер, жирный пытается своей свободной рукой надавить на глаза лысого, но тот проворачивает лезвие и всаживает нож еще глубже. Свастику заливает кровью и он обмякает, валится напол истекая кровью. Я все еще не могу решиться.
Яяяяя! - орёт лысый, поворачиваясь ко мне, я отвлекаюсь на него и в этот момент крашеный покидает угол и кидается в мою сторону, вытаращив обезумевшие свинячьи глаза, замахивается ножом по направлению к моей шее. Я приседаю, подскальзываюсь, на оторванной обложке какой-то древней книги. Мельком вижу ее черную, белыми буквами над строгим белым крестом по середине написано: "Библия". Он промахивается. В таком положении я только могу оттолкнуть его ногами в живот, его относит. Резко вспрыгиваю на ноги. А крашеный тем временем спиной падает в объятья лысого, в захват, нож у горла.
- Нееееет! - визжит эракез, лысый в ответ только хмыкает. Нож входит в горло как в горячее масло, от уха, до уха распарывая плоть, артерии, трахею. Кровь хлещет из раны, пачкая лысого, пол, его кожаную куртку. Он булькая валится на пол. Вот он конец. Развязка. Либо лысый, либо я.
Вояки стоят в коридоре. Хоть и есть среди них те кто морщится, видно, что им противно все это. Большинство не подают вида, как буд-то для них наблюдать убийство живого человека, такое же обыденное дело, как обед, завтрак или ужин. Возглавляет их сам мойор Зорин. Учредитель этого гладиаторского боя.
- Теперь твой черед. - гордо констатирует бритый, смотря на меня исподлобья, сквозь окровавленное лезвие своего ножа. Он не бросается на меня всем телом, высматривает куда нанести удар, топчится из стороны в сторону. То же самое делаю и я. Боюсь умереть, боюсь подскользнуться, боюсь пропустить его выпад. И вот лысый решается. Замахивается ножом, я уворачиваюсь. Отхожу. Еще раз, и я уклоняюсь, ловлю его руку с ножом. Наношу удар головой ему в лицо. Хрустит его нос вырываю его нож из руки, пинаю в живот, он пятясь наступает на шею крашеному, теряет равновесие и валится на спину в противоположенный угол камеры прямиком на лежащего там жирдяя. Подхожу ближе и перед тем, как нанести удар, он выхватывает нож из руки мертвеца и успевает полоснуть меня по груди. Я успеваю отпрянуть, чтобы он не воткнул мне нож в живот, делаю контр выпад, замахиваюсь и ему ничего не остается, как только подставить руку. Нож прожигает растопыренную ладонь. Второй рукой наношу удар в живот. Он неловко защищается, отлетают пальцы. Ему нечем держать нож и он валится на пол. А мой нож продолжает двигаться к нему и распарывает дыру в его брюхе, глубокую, смертельную. Вот так я остаюсь стоять среди трех окровавленных тел, двоих из которых убил тот, кто уступил свою жизнь мне. Три алых ручейка соединяются в одну реку и текут в угол камеры там где лежит спасшая мне жизнь обложка старой книги. И я смотрю на нее пока кровь не начинает переливать через ее края, затирая крест и надпись на ней.
10.12.2015