Здраве, юниты. Админам и разрабам также приветствие.
Грусть/печаль/тоска/засада. Вайп или Анархия. Вывалю сюда пачку своей шизы.
1. Юнит стронг. Затащить пачку народу в примитивный флэш-проект в 21 веке = это реально круто.
2. Вайп - это конец. Без вариантов.
3. Анархия - это вулкан лавы на пару недель и дальнейшее окаменение.
Предпосылки.
1. Хай левелы прошли игру. Уперлись в тупик. Скучно. Лениво. Оказывается, Юнит - конечен.
2. Застой спровоцировал сужение денежного ручья, коммерческий смысл потерян.
3. Разрабы выросли, разочаровались в игрострое, и теперь желают писать софт для банкоматов.
Варианты.
1. Референдум. Оба финала описаны выше.
2. Продажа проекта целиком другой банде. Либо не предлагалось, либо завышена цена.
3. Распродажа исходников всем подряд, за малый ценник. Видимо, гордость не позволяет, вдруг у других стрельнёт?
ПОЧЕМУ так вышло?
1. Кошмарный ценз. Форум модерируется неадекватами. Кроме правил и устава - есть здравый смысл. В игре - тоже самое. Давать молчанки за маты - это чушь. Давать баны за атаку на ОК - чушь втройне. Будто, особисты детишки малые - за себя постоять не в состоянии, ноги переломать нарушителю, что, руки коротки?
2. Отсутствие промоушена. Рекламы нет. Есть только антиреклама от тьмы забаненных.
3. Умопомрачительная схема статов. Держать в башке ПЯТИМЕРНОЕ уравнение с сотней переменных - это скилл не ниже Перельмана. Статы, Перки, Умелки, Бафы, химза и патрон. Бащку сломать, ладно - оно сбалансировано, но как довести это до новичка? См ниже.
Ч. Сопровождение новичков - убожество = нубами тупо кормят костоедов. "Это постап, детка, вытри сопли и не плачь". Брутально, чо.
5. Безобразная система оплаты. Если, чтобы расстаться с баблом, покупашке надо сделать более ТРЁХ действий - это фэйл. Хсолла не пашет. Терминал ни черта не персылает, хотя купюры глотает исправно. "Заведи вэб кошелёк" - кричат мне советчики. "Выведите тараканов из головы" - охота мне кинуть в ответ.
6. Ошибочный вектор разработки. Вместо ивентов, и новых пух, нужно было уделять внимание ИГРОВОМУ пространству. Сделать подземку-лабиринт = "вход только для 19лвл+". Сделать ночь. Сделать личные схроны с барахлом. Следы крови от подранков. Зыбучий песок. Оживающие деревья. Шагающие стены. Химические осадки. Радиоактивную зиму. Гон ксеноморфов на город. Возводимые/разрушаемые игроком баррикады.
И суперфишки, господа - это не коньяк в стопять звёзд! Суперфишки - это таблетка невидимости на локаторе на 1 минуту. Или батарея в локатор, шо будет отрисовывать на местности маршрут патрулей. Я понятно обьясняю?
Что я предлагаю? Я предлагаю анархию. Ибо:
1. Анархия завораживает новичка, если хотя бы ОДИН помощник будет в игре. Роль - строго встречать у терма и сопровождать новиса, знакомить с принципами, "ЗАТЯГИВАТЬ" "ПОГРУЖАТЬ" в процесс. С ним у нуба есть шансы. (можно сделать в виде неубиваемого робота - срок жизни - час)
2. Анархия интересна донатчику, если хотя бы ОДИН разраб останется сопровождать игру. С ним у донатчика есть будущее.
3. Анархия восхитительна, если в игре будет ОДИН особист. Судья дредд для кланов. Секундант для забияк. Гарант сделок для барыг.
Ч. Правил ровно три. Багоюзу - бан. Мультоводу - бан. Раз в месяц отдай в управу 100 кредитов (абонентка).
5. Графику и звук надо делать злее. Серые стены, кровавые шматки, вой, эхо ...
6. Грамотная ЦЕЛЕВАЯ реклама. Порталы выживальщиков в первую очередь - они люди взрослые и при капусте.
7. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОЕ портирование на смартфончики и планшетики. О Б Я З А Т Е Л Ь Н О.
И позитив под конец.
В связи с кризисом дорогое железо у населения быстро стареет и выгорает.
Неприхотливое очарование постапокалипсиса в изометрии притянет ГОРУ поклонников.
Тема закрыта