Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Вопросы по игреПросмотров: 3,792

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Здесь у нас список часто задаваемых вопросов (и шаблонных ответов).

Q: Я забыл пароль от персонажа, что делать?
A: Вспоминать. Или воспользоваться восстановлением пароля через email (ссылка на главной странице).

Q: Письмо с восстановлением не приходит! Восстановлением пароля на главной странице не работает!
A: Работает. Вы можете не видеть письма по двум причинам, первая: письмо попало в спам, вторая: вы указали неверный email.

Q: Я забыл пароль от персонажа, скиньте на емейл.
A: Таких услуг не оказываем. Воспользуйтесь восстановлением пароля через email.

Q: Я забыл email от персонажа, напомните плиз / смените на ...
A: Таких услуг не оказываем.

Q: Моего персонажа взломали! Что делать?
A: Если человек успел сменить почту (восстановление пароля через email не помогает) - то уже ничего. Впрочем, если ваш персонаж привязан к vk аккаунту, то вы сможете на него зайти (но не сможете сменить пароль / email, не зная текущий пароль). Сохранность и целостность игрового аккаунта - ваша ответственность. Пожалуйста, используйте сложные (и разные) пароли и храните их в секрете.

Q: Как отвязать персонажа от vk?
A: Отвязать может владелец vk аккаунта по адресу http://unit-online.ru/auth/info-vk

Q: У меня пропали деньги / жетоны / кредиты / ... баг!111 верните!!!
A: Игровые предметы / кредиты никогда не пропадают сами по себе, даже в случае падения сервера. Вспоминайте куда подевали и кому продали / отдали. Самые популярные варианты: "случайно слил жетоны торгу", "ой, забыл что переложил их на мульта", "зашел в игру по пьяни и раздал шмот", "мой брат / бабушка / кот зашел и всё раздал кому-то", ... Ни в одном из случаев никто ничего восстанавливать не будет.

Q: Мне кажется после вчерашнего дня все мобы начали сильнее уворачиваться.
A: Вам кажется.

Q: У меня завис квест / обнулите плиз квест / баг в квесте.
A: В связи с тем, что поддержка проекта сведена к минимуму, с данными вопросами вам никто не поможет, sad but true. Попробуйте обратиться за помощью к игрокам либо поискать ответ в этой теме: http://forum.unit-online.ru/topic/138927

Q: У меня клиент падает. Админы исправляйте!
A: Чем точнее и подробнее вы распишете суть проблемы и последовательность действий, приводящих к какому-либо багу (как вам кажется) - тем больше шанс на то, что мы сможем проблему решить. Сообщения в стиле "у меня всё сломалось, чините" никак и ничем не помогают и будут проигнорированы. Часто может помочь видеозапись происходящего, так как мы сможем заметить какие-либо дополнительные детали / обстоятельства, которым вы не придали значение. Важно: убедитесь что "баг" воспроизводится на чистом немодифицированном клиенте последней версии; претензии к неработающим модам следует направлять разработчикам модов.

Q: Почему мне вешают молчанки на форуме за мат? Анархия же!
A: Анархии на форуме нет, с правилами поведения на форуме можно ознакомиться здесь: http://forum.unit-online.ru/topic/15754

Тема закрыта