Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Обратная связьПросмотров: 716

ДАЙТЕ ПРОЕКТУ НОВУЮ ЖИЗНЬ

То что я сейчас предложу займёт много сил и времени разработчиков ,но благодаря этому проект будет жить ,я уверен на 80 %.Я конечно понимаю что этот проект почти не приносит приболи .Но всежи если хотите чтобы он и дальше жил то прошу прочитать моё предложение до конца ,И хотелось бы очень услышать мнение Администрации данного проекта.Я не буду предлагать изобрести велосипед .Все что предложу будет с других проектов которые данными действиями спасали свои проекты от вымирание ,я лишь немного дополню всё это.
И так начну: Нужно сделать вайп ,да именно вайп ,и после этого слово вы наверно не захотите дальше читать Ибо вы это предлогали игрокам но они выбрали анархию.Но вайп нужен и это факт .Но обычно проекты делали еще один сервер чтобы не терять игроков которым вайп не по душе,но глядя на данный проект,терять то почти нечего.Кроме вайпа еще один очень важный фактор бе которого все не будет иметь смысла ,полностью переделать экономику ,такую экономику которую я сейчас предложу придержеваются 90% всех проектов .Нужно подогнать так экономику чтобы если уровень персонажа низкий и он бьет мобов маленького лвла то игровую валюту он фармит меньше .А чем выше уровеь персонажа и чем выше мобы которых он убивает фарм выше.Вы скажите что это и так есть ,да это есть но разница фарма от хай лвл и мидла не особо велика .Если это сделать то банить за мультиводство не нужно будет и не терять приболь их за игроков которые фармят мидлами и перекидывают на основу ,ибо мультиводить не будет смыслом.
Так сделаем вайп переделаем экономику .Далее сделать максимальный уровень игроков 15 лвл ,из за повышение парога уровня персонажей проект потерял много игроков потому что разница в силе хай лвл и мидлов стала просто ужасной по этому люди психанули и ушли,а качаться и тратить свои кровные деньги за шмот людям не захотелось.Вы думаете чем выше максимальный уровень персонажа в игре тем выше приболь,да но во все должен быть придел а вы его переступили.И основная выкачка денег у игроков у многих проектов это конечно беспорно пвп .Люди готовы тратить большие деньги чтобы нагибать.редкие пухи дорогие расходники .Но и тут нужен тонкий подход ,нужно сбалансировать так чтобы хороший шмот влиял на пвп но также чтобы и хорошо влияли прямые руки самого игрока.Чтобы там жесткий донатер не нагнул простого игрока только потому что он его убил с пару выстрелов ,нужно чтобы если донатер рак то и простого игрока были шансы.Для этого нужно сделать больше препятствий на подобии как на арене чтобы было меньше пустырей .
Так вайп селали, экономику поправили,сбалансировали силы ,максимальный уровень понизили ,кучу препятсввий сделали ,но с припядствиями будут рулить в пвп ББшники с топорами катанами ножами и прочим ,cоответственно их бб нужно резать чтобы в пвп атака по игрокам была не такой мощьной и скорее всего этот класс вымрет.Но зато пвп будут очень интересные и ради пвп игроки будут играть,и в пвп будет очень зависеть от умение самого игрока.
Далие многие проекты тратили деньги на рекламу ,но для вас она не нужна ,у вас есть другие проекты в которых от низкого онлайна нет проблем.Поступаем таким образом: Раз в месяц в своих проектах даем квест Убить 1000 мобов в онлайн игре U.N.I.T за данный квест даем плюшки .Многие игроки ломануца в этот проект многие уйдут но часть полюбому останеться .И каждый месяц такой квест делать до тех пор пока онлан не станет нормальным.

(Спасибо что прочитали ,очень хотелось бы услышеть мнение Администрации).

Тема закрыта