Менее трёх лет прошло - железно-дорожный обход украины достроили.
Что мы получили?
Очень хороший задел на будущее: приобретён опыт крупного строительства силами ЖД-войск РФ,
Деньги потрачены не на облигации и акции, а вложены в реальный сектор экономики.
Серьёзное вложение в инфраструктуру, это высокая добавленная стоимость строительства,
т.е. живые деньги заработали производители стройматериалов, металла, бетона, оборудования (стрелочно-
симморфная автоматика) вспомогательные постройки, подъездные дороги и мосты, вспомогательные здания, перроны, энергетика, да куча всего...
Все эти деньги получены производителями и смежниками, которые теперь можно потратить на развитие.
Два крупных региона получили дорожную инфраструктуру - любая дорога, это развитие всех прилегающих территорий с дешёвым и быстрым путём доставки различных грузов, которые автотранспортом перемещать проблематично или невозможно...
Вся эта инфраструктура ещё до начала строительства имела гарантированный спрос,
а значит большое кол-во созданных рабочих мест и задел на создание новых.
Вероятно, что для многих очень важен фактор отсутствия таможни для пассажиров и грузов,
опять же гарантированная безопасность - никаких майданутых и постоянного "дайте грошей!"
Ну а хохлы соответственно всё выше перечисленное потеряли - огромную часть дороги теперь можно смело разбирать,
ибо загрузки не будет, перевозки станут невыгодными, убытки, голодные железнодорожники и все, кто кормился с этой дороги.
Без этой дороги вероятно, целые посёлки могут исчезнуть - нет работы, нет никакой движухи,
прокормиться с огорода может и получится, но вот на отопление и электричество денег не добыть - закатки и жареную курочку на вокзалах уже не продашь.
Оно того стоило?
Для нас - да!
А для украины?
Боря, у тебя уже заготовлены картиночки на тему новой железной дороги?
И вот ни разу не удивлюсь, если хохлы вскоре выкатят иск за утрату потенциальной выгоды - наглость второе счастье