Войти
OFFLINE / Окно в реальностьПросмотров: 1,056

Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

Небезразличные граждане не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.

Мы, ИГПР “ЗОВ”, решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию навязываемую нам мировыми СМИ, так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:

- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО “Бук”, либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;

- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли упав в степи Донбасса.

Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов. Замечу, что эти факты также снимают возможность подозрения за сбитие, которого получается не было с России и с Украины.


Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).

2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.

3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.

4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 10 тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.

Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.

Нестыковки первого плана:

1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.

2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.

3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.

4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс.км., отсутствуют комплекты еды.

5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1-2 чемодану на каждого из 283 пассажиров).

6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.

7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.

Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.


Нестыковки второго плана:

1. Найдены фрагменты обшивке с дырами, края которых направленные как наружу, так и вовнутрь.

2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы выглядят как со склада.

3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.

4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.

5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.

6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).

7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц и как результат введение санкций к РФ.

8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.

9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом всего 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).

Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.

Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:

1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.

2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.

3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.

4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.

5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.

6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.

7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.

Вывод: круг стран и организаций способных на фальсификацию такого масштаба достаточно узок, чтобы уличить преступника надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.

Другие свидетельства полученные от очевидцев с места катастрофы:

1. фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.

2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).

3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”, как из морга.

4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты как из тропиков.

Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:

1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.

2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.

Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:

1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 - США усилили санкции, 17.07 - объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).

2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.

Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!

Пруф: http://igpr.ru/articles/neudobnye_fakty_krushenija_boinga_na_donbasse_17_ijulja

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

какуюто срань устроили, сложно чтоли было лояльный топик создать или назвать "Что творится в Украине?" 2.0? без утверждений и обсера украинцев

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

для Фрэд:

это, дык ты что хотел сказать то???

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

для Фрэд: все верно , теперь еще и боинг в Ростове , подешевле конечно и без трупов
Но люди то все равно исчезли !!!

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

Бред...

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

Тьфу блин, грёбанный некропостер

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

По пунктам Крупным Нестыковкам :

1. Смотри в длину и ширину а не высоту , крупных частей не будет и не должно по сути быть не важно чем поражена техника идёт полный разрыв тех частей где нет соединений сварных швов и не важно чем они закреплены и есть так называемая точка взрывной волны если само собой взрыв не направленный в таком случае волну которая при детонации возикает можно направить на определённые точки в той или иной конструкции , не глупый в универе наверно проходил курс Технической механики ну и в продолжении как уже озвучил происходит полное разрушение металлоконструкций сплавы лёгкие и легкоразрушаемые тем более на высоте где действуют ещё иные способствующие факторы которые усиливают и без того силу ударной волны

2 . Листы укладываемые и провариваемые в последующем либо болтовое-шпоночное соединение ........ отсюда и прямоугольная форма ближе к концу крылашек имеют треугольную форму

3. При расследовании авиакатостроф участки поражённой площади отрезаються ножнями если в них замечу имеются следы поражений плюс проверка возможной ударной волны на эмитационной станции с действующей эмитационной взрывной волной и проверка как поведёт себя металл для дальнейших экспертиз ............

4. Смотря какую тебе часть показали понятие пустой означает вес несущих конструкций т.е голые каркасы без комплектовки

5. Смотри пункт выше возможно показали самое оно ..............

.................................................................................................................................................................

Re: Крушение "Боинга" на Донбассе 17 июля миф/реальность? факты

9 Мая 2016 03:03, Белбог [13] :
По пунктам Крупным Нестыковкам :

1. Смотри в длину и ширину а не высоту , крупных частей не будет и не должно по сути быть не важно чем поражена техника идёт полный разрыв тех частей где нет соединений сварных швов и не важно чем они закреплены и есть так называемая точка взрывной волны если само собой взрыв не направленный в таком случае волну которая при детонации возикает можно направить на определённые точки в той или иной конструкции , не глупый в универе наверно проходил курс Технической механики ну и в продолжении как уже озвучил происходит полное разрушение металлоконструкций сплавы лёгкие и легкоразрушаемые тем более на высоте где действуют ещё иные способствующие факторы которые усиливают и без того силу ударной волны

2 . Листы укладываемые и провариваемые в последующем либо болтовое-шпоночное соединение ........ отсюда и прямоугольная форма ближе к концу крылашек имеют треугольную форму

3. При расследовании авиакатостроф участки поражённой площади отрезаються ножнями если в них замечу имеются следы поражений плюс проверка возможной ударной волны на эмитационной станции с действующей эмитационной взрывной волной и проверка как поведёт себя металл для дальнейших экспертиз ............

4. Смотря какую тебе часть показали понятие пустой означает вес несущих конструкций т.е голые каркасы без комплектовки

5. Смотри пункт выше возможно показали самое оно ..............

.................................................................................................................................................................

Как всегда прекрасная аналитика, Рудольф Алоизьевич!