Часть 1. Начало.
Были времена:
1. Когда самым мощным кланом контролировалась 12я вышка и постоянно были стычки за это место фарма.
2. Когда на 21 зоне копали одновременно до 10 человек, а остальные ждали в очереди.
3. Когда джокеры и бриги делали молниеносные вылазки – сметая все на своем пути. Бриги когда-то считались элитой и выкашивали крякеными* всех на своем пути, но с приходом к ним одного «путешественника» и ухода руководства начали стабильно деградировать…
4. Когда забивали стрелку 20 на 20 человек на перекрестке у 21й зоны.
5. Когда была политика, фан и знаешь что вечерком зайдешь весело провести время…
6. Когда «идейные» (как говорил когда-то один из них 30%) собирали на локацию 30 на 40 человек со всеми атрибутиками – химией*, лучшими пухами и броней, кузиными мамками и т.п.
Но с тех пор, политика («поли» - много, «тикос» - интересов , т.е. «много интересов») превратилось в одноклеточную игру ... Разделю всех игроков на несколько групп (не собираюсь этим никого обижать, если кто чувствительный прощу далее не читать):
1. «Игроки» – стремящиеся своими действиями и игрой сделать игру интереснее и привлекательнее, т.к. Юнит отличается от других онлайн-игр своей политикой… И не важно созидательный его труд или диверсионно – подрывной…
2. «НПЦ персонажи» – лица, которые заходят в игру, чтобы торговать, ремонтировать и т.п.
3. «Мобы» – цель их игры качаться, копать лут и ресы, ходить в рейды и т.п.
4. «Трава на поле боя» - все остальные…
Естественно нужны все без исключения персонажи, они только дополняют игру и иногда просто заходят чтобы только пообщаться, но далее будет написано игрокам – остальные можете не тратить свое время…
Часть 2. Формула управления.
Если представить игру в качестве уравнения, то примерно выходит такая формула:
10x + 5y + 2z = a (или вариант b)
10Х – под Х понимаются администрация и их помощники, которые делают правила игры. Коэффициент 10 – это их влияние на игру. Самое мощное управление - это бесструктурное, придумаешь правила игры, а все остальные только под них подстраиваются, т.е. администрация вероятностно – предопределенно знает как поведут себя игроки…
5У – это сами игроки, которые делают политику, даже вопреки тому что для них это будет не выгодно, но они все же пожертвовали своими амбициями для блага политики в общем… Коэффициент 5 – это их возможность влиять на политический расклад.
2Z – эту неизвестную величину оставляем на непредвиденный случай, раз в год бывает и палка стреляет. Бывали случаи, когда небольшая группа кардинально меняло политический расклад на полгода…
Часть 3. Прогнозы.
Теперь вам известна формула, как можно менять политический расклад в игре. К примеру мне не известно 98% инсайдерской информации, но не нужно иметь 7 пядей во лбу чтобы спрогнозировать дальнейшую перспективу данного проекта.
Что мы имеем сегодня?
1. Долгоиграющую монополию одноклеточных мобов, которая не видит себя в том, чтобы сделать политику в игре и уже набившие неплохую экономическую подушку безопасности…
2. Несогласные, которые попытались безуспешно что-то противопоставить.
3. Сторона А на сегодня имеет более 40 хаев + экономические запасы. Сторона Б - около 20-25 хаев с довольно таки ограниченным бюджетом.
4. Недавно Джерри опустил взятку за разбан до 5000 кр и предполагается что сторона А прибавит у себя еще 5-10 хаев.
5. Новый клан, с когда то идейным главой, который собирал под своим флагом более 30 человек просто не нашел в себе силы сделать игру, поддался на стадно-стайные инстинкты и пошел в стан А. Это мое суждение по косвенным свидетельствам в частности, пошел за бригов – когда я один заатачил бриговскую локу на спаме. Обещал сделать политическое заявление, но итак всем все ясно, хотя могу и ошибаться.
6. Далее, видя куда кататься дисбаланс – состоялся диалог с тем, кто представляет из игроков новые предложения для игры и контактирует с администрацией. Из чего вышло что в планах по содействий и появлению в игре политики пока не предвидится…
Исходя из этих данных, делаем прогнозы:
А – игроки одумаются, найдут в себе силы не быть овощами и юнит вернется в старым добрым пострелушкам. Но вариант Б пока более реалистичен, т.к. игроки на сегодняшний день больше деградировали, чем развивались.
Б - время, когда интерес к игре из-за модификатора опыта потихоньку уменьшится, все возьмут тот уровень, который хотели. Интерес «старых-новых» людей, без какой-либо движухи начнет спадать - онлайн стабильно начнет падать…
Часть 4. Предложения.
Если есть критика – то пишите в таком формате. Я не согласен с тем, то и с тем то, патамушта то то и то то и сразу предлагаете альтернативу. Критикантсво не рассматривается…
Мое предложение такое: http://forum.unit-online.ru/topic/159846
Все - всем спасибо за внимание!