Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / ПолитикаПросмотров: 4,382

Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

Часть 1. Начало.
Были времена:
1. Когда самым мощным кланом контролировалась 12я вышка и постоянно были стычки за это место фарма.
2. Когда на 21 зоне копали одновременно до 10 человек, а остальные ждали в очереди.
3. Когда джокеры и бриги делали молниеносные вылазки – сметая все на своем пути. Бриги когда-то считались элитой и выкашивали крякеными* всех на своем пути, но с приходом к ним одного «путешественника» и ухода руководства начали стабильно деградировать…
4. Когда забивали стрелку 20 на 20 человек на перекрестке у 21й зоны.
5. Когда была политика, фан и знаешь что вечерком зайдешь весело провести время…
6. Когда «идейные» (как говорил когда-то один из них 30%) собирали на локацию 30 на 40 человек со всеми атрибутиками – химией*, лучшими пухами и броней, кузиными мамками и т.п.
Но с тех пор, политика («поли» - много, «тикос» - интересов , т.е. «много интересов») превратилось в одноклеточную игру ... Разделю всех игроков на несколько групп (не собираюсь этим никого обижать, если кто чувствительный прощу далее не читать):
1. «Игроки» – стремящиеся своими действиями и игрой сделать игру интереснее и привлекательнее, т.к. Юнит отличается от других онлайн-игр своей политикой… И не важно созидательный его труд или диверсионно – подрывной…
2. «НПЦ персонажи» – лица, которые заходят в игру, чтобы торговать, ремонтировать и т.п.
3. «Мобы» – цель их игры качаться, копать лут и ресы, ходить в рейды и т.п.
4. «Трава на поле боя» - все остальные…
Естественно нужны все без исключения персонажи, они только дополняют игру и иногда просто заходят чтобы только пообщаться, но далее будет написано игрокам – остальные можете не тратить свое время…

Часть 2. Формула управления.
Если представить игру в качестве уравнения, то примерно выходит такая формула:
10x + 5y + 2z = a (или вариант b)
10Х – под Х понимаются администрация и их помощники, которые делают правила игры. Коэффициент 10 – это их влияние на игру. Самое мощное управление - это бесструктурное, придумаешь правила игры, а все остальные только под них подстраиваются, т.е. администрация вероятностно – предопределенно знает как поведут себя игроки…
5У – это сами игроки, которые делают политику, даже вопреки тому что для них это будет не выгодно, но они все же пожертвовали своими амбициями для блага политики в общем… Коэффициент 5 – это их возможность влиять на политический расклад.
2Z – эту неизвестную величину оставляем на непредвиденный случай, раз в год бывает и палка стреляет. Бывали случаи, когда небольшая группа кардинально меняло политический расклад на полгода…

Часть 3. Прогнозы.
Теперь вам известна формула, как можно менять политический расклад в игре. К примеру мне не известно 98% инсайдерской информации, но не нужно иметь 7 пядей во лбу чтобы спрогнозировать дальнейшую перспективу данного проекта.
Что мы имеем сегодня?
1. Долгоиграющую монополию одноклеточных мобов, которая не видит себя в том, чтобы сделать политику в игре и уже набившие неплохую экономическую подушку безопасности…
2. Несогласные, которые попытались безуспешно что-то противопоставить.
3. Сторона А на сегодня имеет более 40 хаев + экономические запасы. Сторона Б - около 20-25 хаев с довольно таки ограниченным бюджетом.
4. Недавно Джерри опустил взятку за разбан до 5000 кр и предполагается что сторона А прибавит у себя еще 5-10 хаев.
5. Новый клан, с когда то идейным главой, который собирал под своим флагом более 30 человек просто не нашел в себе силы сделать игру, поддался на стадно-стайные инстинкты и пошел в стан А. Это мое суждение по косвенным свидетельствам в частности, пошел за бригов – когда я один заатачил бриговскую локу на спаме. Обещал сделать политическое заявление, но итак всем все ясно, хотя могу и ошибаться.
6. Далее, видя куда кататься дисбаланс – состоялся диалог с тем, кто представляет из игроков новые предложения для игры и контактирует с администрацией. Из чего вышло что в планах по содействий и появлению в игре политики пока не предвидится…
Исходя из этих данных, делаем прогнозы:
А – игроки одумаются, найдут в себе силы не быть овощами и юнит вернется в старым добрым пострелушкам. Но вариант Б пока более реалистичен, т.к. игроки на сегодняшний день больше деградировали, чем развивались.
Б - время, когда интерес к игре из-за модификатора опыта потихоньку уменьшится, все возьмут тот уровень, который хотели. Интерес «старых-новых» людей, без какой-либо движухи начнет спадать - онлайн стабильно начнет падать…

Часть 4. Предложения.
Если есть критика – то пишите в таком формате. Я не согласен с тем, то и с тем то, патамушта то то и то то и сразу предлагаете альтернативу. Критикантсво не рассматривается…
Мое предложение такое: http://forum.unit-online.ru/topic/159846

Все - всем спасибо за внимание!

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
Куда делся наш клан, ты спрашиваешь? Да как тебе сказать...
Во первых клан DJ ни куда не "делся", тут он ... играет на форуме. Но то что ты задаешь Фрэду вопрос и используешь обращение на "вы" - у нас вызывает восторг. Нас радует что даже за год нашего отсутствия в онлайне, у некоторых граждан, значек DJ вызывает дикую жопаболь, значит вся наша игра в Юнит была не напрасной.
Во вторых клан "улыбашек" ждет...Раньше мы ждали что в декабре 2012 года на тебя упадет новый каменный календарь Майя...не срослось. Сейчас мы ждём когда тебя примут в свои дружеские объятия добрые инопланетяне и...и задушат нафиг. Ибо утомил ты уже не только нас, но и остальных граждан этого нижнежопинска.

И таки да, в кои веки весь клан DJ солидарен с фразой Фрэда :- Завязывай ты с этой херней.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для шперц:
у некоторых граждан, значек DJ вызывает дикую жопаболь

смешно)

в игре не осталось людей,которые боятся DJ

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для шперц: когда нечего сказать по теме - демагоги начинают размусоливать сопли. Поэтому задам тебе вопросы:
1. Где вы и ваш клан прячетесь на просторах юнита?
2. Какая политика у вашего клана и как это реализуется на практике?
3. Что сделали ваши тестеры в плане политики и как это работает на практике?

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

Ты в календарь то ваще смотришь иногда? Сегодня что? Правильно, суббота. А по субботам весь клан DJ усиленно изучает все доступные нам ролики с Пякиным...мы пытаемся тебя понять как бы ващето.

1. Наш клан прячется на форуме.
2. Политика? Что это? Я даже понять не могу зачем политика тем, кому политика не нужна.
3. Тестеры? В политике?...я правильно понял тебя? Тестеры в политике?... Хм..прикольно.

Тебе уже Фрэд обьяснил что нам нечего делать в игре, но ты, как один персонаж из анекдота, продолжаешь долдонить "Мама! Где папа?"

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для шперц: 1. демагогов на форуме и без вас хватает. Напомню: Если есть критика – то пишите в таком формате. Я не согласен с тем, то и с тем то, патамушта то то и то то и сразу предлагаете альтернативу. Критикантсво не рассматривается…
2. "политика" («поли» - много, «тикос» - интересов , т.е. «много интересов») - если вы одноклеточные, то с какой целью устраиваешь тут демагогию?
3. Не правильно. Люди, которые тем или иным образом влияют на политический расклад в игре...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для шперц: И да напоследок - я просил тех, кто не считает себя ИГРОКАМИ ниже определенной строчки не читать. Глядишь и нервных клеток больше останется и спать будет легче

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
Эй Арнольд квадратная бошка)) Админы не прочитают там где ИГРОКАМ только читать тобой указано. Так вот почему твои предложения все никак не рассматривают и не вводят, вот он корень всех жидомассонских проблем.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Фрэд: товарищ демагог вы читали данную строку?

Если есть критика – то пишите в таком формате. Я не согласен с тем, то и с тем то, патамушта то то и то то и сразу предлагаете альтернативу. Критикантсво не рассматривается…

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Фрэд: Раз ты уж такой активный, несоизмеримо с тестерской деятельностью, пренебрегая эмоциями ставлю вопрос о твоей личной ответственности перед игроками Юнита. Я не сторонник демагогии, поэтому вопрос будет иметь метрологию: "практика - критерий истины"...

ЧТО ВЫ ТАМ ТАКОЕ ТЕСТИТЕ, ЧТО ВСЕ ВАШИ "СТАРАНИЯ" УБИВАЕТ ПОЛИТИКУ ПОД КОРЕНЬ. Это может быть как и действие, так и бездействие...

В нормальном обществе, где не плевать на управленцев, кто и как ими управляет давно бы вынесли данный вопрос наружу. При Сталине таких "специалистов" отправили валить лес, а не давали бы переходы 14-16 и другие плюшки, ЗА ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТЬЮ...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
тестим кончину ротшильда))) я думал твои разведчики уже доложили)

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Фрэд: вот также и в реале - вместо политической работы демагогия да словоблудие, хотя все ждут результата

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
"При Сталине таких "специалистов" отправили валить лес, а не давали бы переходы 14-16 и другие плюшки.."
Видать знакомо?:
https://pp.vk.me/c622431/v622431229/61e2/FWRN8M8S8KQ.jpg

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Фрэд: ну вот подтверждаешь мои слова:

Парла́мент (англ. parliament, фр. parlement, от parler — говорить) - т.е. говорильня.
Власть - наделенная на практике возможность управлять.

Исходя из этих определений:
1. У вас нет власти, которую вам наделили.
2. Власть есть, но нет результатов, т.е. управленческие и политические импотенты.
3. Или просто болтуны. "Когда власть ничего не может - она начинает себя пиарить"...

Если по существу в рамках этой тематики тебе нечего сказать - есть хорошая возможность отрыть новую и назвать "флудильня"...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

Все уже забыли о клан-абилити...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: Только языком чесать умееш, не 1 дела так и не сделал в этой игре(, создал сраный клан, который на практике ничего не достиг кроме сраного трёпа. Вывод на базар к бабулькам.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Saveaaa: 1. если тебе что-то не видно - это не значит что его объективно нет.
2. даже если я ничего не сделал - мне за это не давали переходы 14-16 и другие плюшки

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: К бабулькам.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Saveaaa: вот так сегодня отвечают люди, которые имеют отношение к администрации.

Раз ты трепом не занимаешься, значит сможешь без особых проблем предоставить отчет о проделанной работе в плане появления в игре ПОЛИТИКИ...

О сударь куда вы убежали от ответа

Вам нечего сказать?

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

если тебе что-то не видно - это не значит что его объективно нет.
для $РОТШИЛЬД$:
Люди научились красиво говорить и трудней стало выявлять идиотов

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для docpro1: ты как в воду глядел, после твоих отписок - сразу вспоминаются эти слова...
1 2 3