Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / ПолитикаПросмотров: 4,386

Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

Часть 1. Начало.
Были времена:
1. Когда самым мощным кланом контролировалась 12я вышка и постоянно были стычки за это место фарма.
2. Когда на 21 зоне копали одновременно до 10 человек, а остальные ждали в очереди.
3. Когда джокеры и бриги делали молниеносные вылазки – сметая все на своем пути. Бриги когда-то считались элитой и выкашивали крякеными* всех на своем пути, но с приходом к ним одного «путешественника» и ухода руководства начали стабильно деградировать…
4. Когда забивали стрелку 20 на 20 человек на перекрестке у 21й зоны.
5. Когда была политика, фан и знаешь что вечерком зайдешь весело провести время…
6. Когда «идейные» (как говорил когда-то один из них 30%) собирали на локацию 30 на 40 человек со всеми атрибутиками – химией*, лучшими пухами и броней, кузиными мамками и т.п.
Но с тех пор, политика («поли» - много, «тикос» - интересов , т.е. «много интересов») превратилось в одноклеточную игру ... Разделю всех игроков на несколько групп (не собираюсь этим никого обижать, если кто чувствительный прощу далее не читать):
1. «Игроки» – стремящиеся своими действиями и игрой сделать игру интереснее и привлекательнее, т.к. Юнит отличается от других онлайн-игр своей политикой… И не важно созидательный его труд или диверсионно – подрывной…
2. «НПЦ персонажи» – лица, которые заходят в игру, чтобы торговать, ремонтировать и т.п.
3. «Мобы» – цель их игры качаться, копать лут и ресы, ходить в рейды и т.п.
4. «Трава на поле боя» - все остальные…
Естественно нужны все без исключения персонажи, они только дополняют игру и иногда просто заходят чтобы только пообщаться, но далее будет написано игрокам – остальные можете не тратить свое время…

Часть 2. Формула управления.
Если представить игру в качестве уравнения, то примерно выходит такая формула:
10x + 5y + 2z = a (или вариант b)
10Х – под Х понимаются администрация и их помощники, которые делают правила игры. Коэффициент 10 – это их влияние на игру. Самое мощное управление - это бесструктурное, придумаешь правила игры, а все остальные только под них подстраиваются, т.е. администрация вероятностно – предопределенно знает как поведут себя игроки…
5У – это сами игроки, которые делают политику, даже вопреки тому что для них это будет не выгодно, но они все же пожертвовали своими амбициями для блага политики в общем… Коэффициент 5 – это их возможность влиять на политический расклад.
2Z – эту неизвестную величину оставляем на непредвиденный случай, раз в год бывает и палка стреляет. Бывали случаи, когда небольшая группа кардинально меняло политический расклад на полгода…

Часть 3. Прогнозы.
Теперь вам известна формула, как можно менять политический расклад в игре. К примеру мне не известно 98% инсайдерской информации, но не нужно иметь 7 пядей во лбу чтобы спрогнозировать дальнейшую перспективу данного проекта.
Что мы имеем сегодня?
1. Долгоиграющую монополию одноклеточных мобов, которая не видит себя в том, чтобы сделать политику в игре и уже набившие неплохую экономическую подушку безопасности…
2. Несогласные, которые попытались безуспешно что-то противопоставить.
3. Сторона А на сегодня имеет более 40 хаев + экономические запасы. Сторона Б - около 20-25 хаев с довольно таки ограниченным бюджетом.
4. Недавно Джерри опустил взятку за разбан до 5000 кр и предполагается что сторона А прибавит у себя еще 5-10 хаев.
5. Новый клан, с когда то идейным главой, который собирал под своим флагом более 30 человек просто не нашел в себе силы сделать игру, поддался на стадно-стайные инстинкты и пошел в стан А. Это мое суждение по косвенным свидетельствам в частности, пошел за бригов – когда я один заатачил бриговскую локу на спаме. Обещал сделать политическое заявление, но итак всем все ясно, хотя могу и ошибаться.
6. Далее, видя куда кататься дисбаланс – состоялся диалог с тем, кто представляет из игроков новые предложения для игры и контактирует с администрацией. Из чего вышло что в планах по содействий и появлению в игре политики пока не предвидится…
Исходя из этих данных, делаем прогнозы:
А – игроки одумаются, найдут в себе силы не быть овощами и юнит вернется в старым добрым пострелушкам. Но вариант Б пока более реалистичен, т.к. игроки на сегодняшний день больше деградировали, чем развивались.
Б - время, когда интерес к игре из-за модификатора опыта потихоньку уменьшится, все возьмут тот уровень, который хотели. Интерес «старых-новых» людей, без какой-либо движухи начнет спадать - онлайн стабильно начнет падать…

Часть 4. Предложения.
Если есть критика – то пишите в таком формате. Я не согласен с тем, то и с тем то, патамушта то то и то то и сразу предлагаете альтернативу. Критикантсво не рассматривается…
Мое предложение такое: http://forum.unit-online.ru/topic/159846

Все - всем спасибо за внимание!

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
Кто тебе недомасону будет предоставлять отчёт, акстись парень
Как сказал Савелий, все твои достижения : создал говно калн, побил рекорд по длине языка, при этом не удостоившись занесения в книгу рекордов Гиннеса..

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для docpro1: жаль у меня нет кнопки от флуда

У меня говно калн, длинный размер языка и т.п. Хочу равняться на трудоголиков - вот и спрашиваю отчет о проделанной работе, чтобы знать куда стремиться

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: Отчёт тебе буду предоставлять когда станиш моим работадателем, а пока мож пойти в жопу.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
со следущей обновы клан политической проститутки ротшильда удаляется на благо развития политики в юнит онлайн, на этом отчет закончен

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

гребень - Количество постов на форуме: 1,108
$РОТШИЛЬД$ - Количество постов на форуме: 880
побил рекорд по длине языка
твой лизун куда длиннее будет

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Saveaaa:
для Фрэд:
вот на что способны сегодня люди, которые "делают игру". Блаблабла и ни за что не отвечают...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
Ты б завязывал с формулами то,ну или употреблять всякое прекращай.

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Лео27: тебя кто-то читать заставляет? Или умственное плоскостопие не позволяет расширить свое мировоззрение?

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

Сейчас сидят стадо баранов за 100 руб. и тратят свое время http://rghost.ru/58864463.view

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: Мы не разработчики чтоб делать игру, а тостеры, но тебе разница не ведома Давай отчёт о проделанной работе своим кланом?

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$:
ну ты прямо развёл их,раньше на патроны разводил теперь за время взялся

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Saveaaa: у меня длинный язык и я несу только треп - вот весь отчет для тебя... Но кураторство предложения игроков все же остается в твоем ведомстве...

для Sasha*Grk: это самый дешевый способ тратить время у оппонентов...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: Ты неочень(.У нас нет распределения обязанностей в тестерах так что никакого кураторства у меня нет и можеш топать)

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для Saveaaa: нет никакого распределения - вот поэтому некому и отвечать! В нормальных структурных отношениях действует принцип - "у каждой проблемы есть фамилия и имя". Вот поэтому в таких структурах уровень организации и работы, а следовательно результат неимоверно выше. Хотя к чему это я говорю? Пойду лучше со стеной пообщаюсь - там хоть что-то можно пробить...

Re: Политический расклад и прогнозы развития проекта "unit-online"

для $РОТШИЛЬД$: Ну так сходи организуй на базар!.

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
P-KOC [17]

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
P-KOC [17]

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
P-KOC [17]

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
P-KOC [17]
1 2 3