Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Об игреПросмотров: 5,975

обзор видимости на экране

что нужно сделать чтоб было всё видно на экране не пользуясь стрелочками, чтоб увидеть что твориться на всем поле зрения персонажа?)
в каких настройках полазить? подробно пожалуйста. ОС - винда 7

Re: обзор видимости на экране

5 Января 2015 01:41, Максим Исаев [17] :
для RomuchZork:
почаще заглядывай, многого пропустил. На досуге пролистай форум, уверен ещё найдешь "кучу" познавательного с юмором.
давай-давай,продолжай в том же духе)

Re: обзор видимости на экране

Вообщем,ребят, если введут чит на "все видно на экране, стрелки не нужны", просьба мне сообщить)

Re: обзор видимости на экране

6 Января 2015 15:47, RomuchZork [10] :
Вообщем,ребят, если введут чит на "все видно на экране, стрелки не нужны", просьба мне сообщить)

сообщаю!
ищущий, да обрящет!

* даю подсказку: внимательно следим за теми, кто никогда не делает скриншотов ;)

Re: обзор видимости на экране

для Da Boogie Woogie:
во-во! половина из бригов никогда не делают скрины!

Re: обзор видимости на экране

тема актуальная кстати... многие хоть и молчат, но этот вопрос беспокоит многих.... не спроста так жестко затролили нормального парня Максима Исаева...

Re: обзор видимости на экране

для Максим Исаев:
Остался старый редактор разрешения от одной из онлайн игр, поскольку настройки достаточно специфические были, через него вручную подбирал разрешение на основном мониторе, получалось что-то вроде того, что ты хочешь, на мониторе было видно зону досягаемости Оптикса во все стороны, но изображение мягко говоря мелковато, имхо играть через ноутбук (а именно к нему и подключены два монитора) гораздо удобнее. Во первых изменение настроек клиента - это вечный блок. Да и просто привычнее стрелять по локатору. Если просто выведешь юнит на монитор с большим разрешением - он не растянется, а будет мелким окошком с максимальным разрешением около 1600 на 1400 пикселей, без редактора растянуть его до 3600 на 2800 не получалось и еще изображение сильно искажается, чтобы нормально подогнать уходит несколько часов, поскольку все подгоняетсч вручную методом проб и ошибок. Но! Сервер и без того жутко лагает, если рас тянешь зону видимости локатора на экран - у 201 го начинается стопкадр...
Ребята не дадут соврать - играл я всегда с ноутбука и стрелял наугад по локатору, хотя некоторые видели мои скрины, где стоя в центре нового форта я видел его целиком на мониторе и где широкоформатные заставки для рабочего стола были просто обрезанной фоткой в центре рабочего стола...

Re: обзор видимости на экране

для Купол:
Херню пишешь...
Ничего отдалить и приближать не нужно, до определенных параметров юнит адаптируется автоматически, у бро спроси, он видел мой монитор в скайпе и расстояние изображения, которые я мог просматривать не двигаясь камеру или персонажа, но подобное достигается редактором, я бы написал, но реклама других проектов запрещена, скажу лишь то, что редактор, от прородителя Юнита и от проекта вдохновителя...

Re: обзор видимости на экране

для Максим Исаев:
Что касается ноутбука - забудь, он тебе физически не позволит сделать разрешение больше допустимого.
1 2 3 4