Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Об игреПросмотров: 3,290

механика игры - взгляд не вооруженным глазом

мысли в слух

смотрю я на ячу и думаю что,
вопреки убеждению многих , лут патры запы химия и тд не имеет своего id как одежда оружие листки и тд
я исхожу из своих скромных любительских программистских навыков.


а так же попутно замечаю что ктото может иметь хорошее преимущество перед остальными игроками и совершенно или условно бесплатно.
но это уже другая история

Тема закрыта

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

это грибы из 30км зоны, узнаю...

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

Похоже на последствия воздействия паров свинца и олова.

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

у боромотра бомбануло: http://www.yapfiles.ru/show/1192210/1eda71c9b90951be23516bbbcb855596.mp4.html

взыграло обострённое чувство справедливости,
душа требует революции, майдана!
как же так - кто-то в игре богат и беззаботен,
а он такой программист, ну сука почему же без "хорошего преимущества"?
надо всё отнять и поделить!
давайте ловить хакеров!

ппц! хохлы, такие хохлы - если у соседа всё запипись, то у хохла от этого мигрень и подушка сука сразу неудобная - не уснуть!

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

"любительских программистских навыков." - Школьный курс информатики имеешь ввиду? Ибо судя по выводам именно он.

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

У предметов нету UID или GUID, хотя тоже может быть, просто API не даёт таких параметров, ID есть абсолютно у любого предмета, я бы сказал "я исхожу из своих скромных любительских программистских навыков.", не зная броду, не лезь в воду. Ни одну базу данных не возможно представить без идентификатора её строчек, лично мне, но может быть, "скромные навыки", позволяют тебе не воспринимать логику информационных систем и в полётах фантазии согласен, может заработать рекурсия через 1 с возвратом(boromotor запусти ТимВивер и подключись к самому себе, если не пофиксили, то поржёшь )

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

29 Июня 2015 16:55, Снэк дэ Налио [14] :
У предметов нету UID или GUID, хотя тоже может быть, просто API не даёт таких параметров, ID есть абсолютно у любого предмета, я бы сказал "я исхожу из своих скромных любительских программистских навыков.", не зная броду, не лезь в воду. Ни одну базу данных не возможно представить без идентификатора её строчек, лично мне, но может быть, "скромные навыки", позволяют тебе не воспринимать логику информационных систем и в полётах фантазии согласен, может заработать рекурсия через 1 с возвратом(boromotor запусти ТимВивер и подключись к самому себе, если не пофиксили, то поржёшь )
а вообще достаточно зайти в папку с игрой там все айдишники имеются хотя кому я это говорю?

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

для boromotor: смотри выше

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

для DADUKA:
Там только клиентские, хотя клиент же соотносится с базой на сервере, ну могут не совпадает, какие там запросы неизвестно же.

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

Ап.

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

для bros: Это называется некропостинг.

Re: механика игры - взгляд не вооруженным глазом

для Kpex:
Полностью с тобой согласен.

для bros:
Зачем апать старую тему, которая и так не о чем....
Молчанка 24 часа.
1 2