Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Об игреПросмотров: 23,217

Обнова. Обсуждаем

Доброго всем здравия. Итак, после долгого периода затишья мы выкатываем обновление. В нём полно всевозможных доработок и улучшений, а так же есть несколько существенных нововведений.

Добавлен механизм управления социальным взаимодействием. В правом верхнем углу экрана вы сможете найти кнопку, которая отрывается окно со списком друзей и игнорируемых игроков. Добавлять в друзья, отправлять личные сообщения, видеть кто из друзей онлайн, вносить неугодных игроков в игнор-лист – всё эти функции доступны в центре социального взаимодействия.

Так же в игру вводится возможность изменения внешнего вида обмундирования. По координатам х715, х615 находится ателье, где можно любому элементу одежды сменить его вид в игре, цвет, а так же картинку отображения этого элемента в инвентаре. Изменение внешнего вида в игре и/или новый цвет можно оплатить рублями или кредитами, а смену картинки для инвентаря только кредитами. Внимание! Будьте осторожны! При выборе новой категории предмета картинка для инвентаря будет изменяться на дефолтную!

И третье из существенных нововведений – PvP-рейтинг. Данная величина будет зависеть целиком от ваших бойцовских качеств: как часто вы воюете с другими игроками, как часто побеждаете и насколько они сильны в PvP-рейтинге. Ни полученный за убийство игрока опыт, ни собранный лут, ни его или ваше снаряжение – ничего из этого значения иметь не будет.

Так же было исправлено множество небольших программных и графических багов. Например:

- Переработан стартовый квест. Исправлены ошибки и добавлен новый функционал;

- Добавлен статус «Провокатор» - появляется в случае атаки низкоуровневым игроком хай-левела и на 60 секунд отключает получение очков СО за убийство провокатора;

- Исправлена ошибка со стоимостью модернизации заводов второго уровня, когда снимало столько же ресурсов, как и за первый апгрейд;

- Исправлена ошибка, при которой за убийство моба питомцем давало увеличенный опыт и лут. Так было потому что система сравнивала уровень моба с уровнем питомца, а не владельца;

- Исправлена ошибка, при которой не ставилась травма, в случае если игрок умирал;

- Добавлено отображение промахов;

- Исправлена проблема с восстановлением пароля для персонажей с кириллическими никнэймами;

И тому подобные «увлекательные» недоработки и просчёты.



Приятной всем игры. Администрация.

Re: Обнова. Обсуждаем

для Chino Mareno:

Re: Обнова. Обсуждаем

а кто заметил что теперь когда 20% хп остается шкала красная а не желтая)

Re: Обнова. Обсуждаем

для *Nuaath:
Это самое лучшее из всех, что Админы сделали, превосходно, Красный индикатор перевернет всю игру с ног до головы!!!

Re: Обнова. Обсуждаем

Убрали треш с рейдов думали щас народ в пвп за трешам побежит ага теперь там вообще не кого нэт раньше хоть рейдовый трешак разнасили по катран энергет мождно было когото и встретить а щас в пвп тока мобы полубомжи которых и бить то не выгодно.Удачной вам игры увожаемые игроки ХуК.

Re: Обнова. Обсуждаем

мобы полубомжи которых и бить то не выгодно

Это пять

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
Паренек [16]

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
Паренек [16]

Re: Обнова. Обсуждаем

Не офтопим. Обсуждаем обнову, а не ваши недомарские амбиции.

Re: Обнова. Обсуждаем

Игру так и не поченили , все лагает и виснет , лучше бы сервак поченили , чем Г.нообновы заливать.
« 17 18 19 20