По заказам трудящихся
Бролу очень хотелось есть и Машку с Крещатика. Одна беда – вот уже недели три как у него совершенно не было денег. Борьба за независимость, клятые москали и обострившаяся по весне шизофрения окончательно съели последние крохи его и так небольших сбережений.
-- Что же делать то – думал он, вертя в руках газету с объявлениями о работе. Объявлений, правда, было мало – но одно, в жирной рамке, так и манило позвонить. Брол, плохо владеющий русским языком и вовсе не знающий мову, тщательно морщил свой узкий лоб, пытаясь составить буквы в слова, а главное, все же точно понять смысл. Хотя написано было просто: «Требуются патриотические настроенные граждане для работы на благо государства.» И номер телефона.
Брол, когда ему хотелось жрать, был всегда настроен патриотически. Кроме того, опять же эта Машка с тугими сиськами четвертого размера… «В кабак ее вести - думал прижимистый Брол – так ведь не даст, сучка»
Короче, он решился. В трубке откликнулся приветливый женский голос.
- Я – промямлил Брол – это.. Я патриот, вот.
- Это прекрасно – щебетала женщина – нам нужны такие, как вы.
- А сколько мне заплатят и когда – сходу решив пойти ва-банк, Брол от своей смелости аж подпустил под себя.
- А вас не интересует, что за работа и что надо делать – ласково спросила его женщина.
- Интересует – заявил Брол – но не очень. Я же патриот.
- Это прекрасно – сказала женщина – вы можете подъехать к нам через час? Вот по такому адресу…
Пешком пойду – решил Брол, все одно денег на дорогу нет.
Офис Бролу сразу понравился. Он был выкрашен в игривый розовый цвет и украшен вензелями, по форме напоминающие Машкины сиськи. Встретили его приветливо.
- Вы знаете – сказала ему та женщина, голос которой сразу узнал – нам очень нужны патриоты. Только настоящие. Работа у нас конфеденциальная.
- Что это – испугался Брол – услышав незнакомое слово.
- Ну это значит, - молвила женщина – что о ваших заданиях никто не должен знать. За каждое задание вы будете получать по 20 долларов за час.
Ни фига себе – подумал Брол – с такими деньжищами Машка передо мной не устоит.
-- Но для начала – рассказывала женщина – вы должны пройти собеседования у нашего боссса. Пройдите вон в ту комнату.
В полутемной комнате в углу сидел мужчина, чем силует показался Бролу неуловимо знакомым. «Где то я его уже видел – вспоминал Брол – но где и когда?»
- Вы патриот? – сходу спросил его мужчина
- А то – горделиво и даже чуть кокетливо заявил Брол.
- Тогда вы должны понимать, что в это трудное время, когда страна борется с преступными режимами всех окружающих нас соседей, мы, патриоты, должны быть сплочены как никогда.. Но иногда и нам, патриотам, требуется отдых. Для этого мы вас и позвали. Вы мне понравились с первого взгляда и я вижу, что вам можно доверять.
- Вон в той комнате – мужчина кивнул на соседнюю дверь – будут проходить ваши встречи с нашими патриотами. Им нужна бывает дружеская поддержка и крепкое плечо соратника. Вы ее и обеспечите.
- Как – растерялся Брол – как я могу ее обеспечить?
- Вы забываете – сказал мужчина – здесь вопросы задаю я. Но вам отвечу – 20 долларов в час, и вы обеспечиваете все, что от вас потребуется. Но сейчас, в качестве аванса – мужчина включил лампу на столе и достал бумажник – так вот, в качестве аванса я готов выдать вам 50 патриотических американских долларов.
- Даже и не знаю, как вас благодарить – растерялся Брол
- Так уж и не знаешь – ласково усмехнулся мужчина и наклонился км Бролу так, что свет лампы упал на его лицо.
- Да это же ляшко – вспомнил Брол, - ляшко.
- Так уж и не знаешь – повторил ляшко и расстегнул ширинку – иди сюда, патриот. Мы нуждаемся в твоей поддержке.
Воровато оглянувшись, Брол вспомнил о бескрайних просторах своей родины, а главное, о сале, сале с мясными прожилками и вкусе горилки. И голова его покорно склонилась
Так началась его патриотическая карьера…