Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / ПолитикаПросмотров: 9,638

Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

Возможно, эта тема выльется в то, что уже когда-то говорил Ротшильд, но все же хочу, чтоб вы еще раз взглянули на наше существование вот под каким углом: до недавнего времени в Юните были два клана-монополиста и другие кланы с переменным успехом пытающиеся отжать кусок пирога и казалось, что стоит эту монополию разрушить, как каждый захочет захапать все, начнутся войны и не будет этому конца. Однако, оказалось, что пирог прекрасно делится на три части, а другим кланам он нафиг не нужен и они от этого не страдают (или страдают, но не подают вида).
Почему так, товарищи? Почему ни у кого нет желания воевать и каждый предпочитает довольствоваться малым? Почему не работают клановые войны в Юните??

Я считаю, надо принимать жесткие меры. Сейчас локации привлекательны своей прибылью и есть одно маленькое условие заставляющее клан иметь хотя бы одну локацию - серьезно, пирог и крохи. Как бы тяжело не было, но необходимо искусственно на программном уровне ужесточить условия существования кланов - заставить их воевать. Какие ваши предложения?
ИЛИ скажите, что войны эти никому не нужны, никто не хочет никого уничтожать и предпочитают мирно копать ресурсы, варить расходнички и марить друг друга на просторах ПвП. Я пойму.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

Да хоть щас го.
Хули.
Ток опять же, не интересно же против мелких биться.
А все большие либо без клановые, либо отсиживаются в ХХ которым на локи пох :D

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex: 1. вероятно на следующей неделе появиться "новый" глава у бригадИ. И начнуться битвы за локации и попробуй у меня пропускать локи
2. Как програмно сделать так, чтобы мелкашня тоже участвовала я уже давно отписал - смотри тут
28 Октября 2015 19:10, Эвелин Ротшильд [9] :
Как решить уравнение, которое может устроить многих?

Для этого всего лишь нужно ввести кул даун для атак локаций, оптимально сделать 72 часа. Предполагаемые результаты:
1. Мотивация вовлечения в кланы нейтральных играков.
2. при активной игре средний- слабый клан может завоевать весомую локацию.
3. расширит географию участников в боях за локации вплоть до 12-13 уровня.
4. прибавит мотив игрокам к более весомым бафам.
5. отсеит реально "мертвые" кланы, которые даже при этой системе нечего предпринимать не будет, в этом случае - это самая лучшая. переаттестация кланов (ибо вы старой системой не даете даже малейшего шанса мелким-средним кланам и игрокам себя показать и как-то реализовать, ибо все решает 10-20 мегапробафанных подковерных заговорщиков).
и т.д.
Спойлер

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Эвелин Ротшильд:
Да ты дебил внатуре тебе мозгов не хватает!Куда далше уже отбавлять кланы?Подумай своим котелком.Половина не хочет идти в тот самий Спецназ или Петушню из за многих факторов!

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex:
Проблема несколько глубже, чем отжатие заводов. Тут в целом прослеживается стогнация игры. Никому ничего не нужно, никому ничего не интересно. Инвенты каждый день не проведёшь, а на другой "кипиш" у народа уже не стоит. Все ждут, что в один прекрасный день, что-нибудь да появится. Только вот что? Никто и сам не знает.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

Очень. Очень быстро вы пришли к тому,что начали ныть о том,что стрелять не в кого

Спойлер


Давеча сливался с прохоровки на дерево,и застал картину маслом.

Шесть,Карл, ШЕСТЬ разномастных хайлвл из одного блока,держат на респе ОДНОГО бойца Братства стали.
Пока шёл в город,очень искренне улыбался)

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Itch:
Такая картина уже несколько лет. Поэтому не очень то быстро.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Itch: Я здесь по личной инициативе. Возможно, у руководства есть план по захвату Юнита, но я о нем пока не знаю.

для Beliy: Я думаю, это потому что в игре нет возможности кого-либо победить или хотя бы как-нибудь значимо навредить, т.е. все войны в конечном счете бессмысленны, хотя есть маленька возможность напакостить - оставить клан без локаций, чтоб он уходил в минуса или объявил нейтралитет, но даже ее никто не использует.

для Эвелин Ротшильд: Одна надежда на Серегу (ник уже известен?). Боюсь только, что при ограниченных финансах он тоже не особо будет воевать - отхапает четвертый завод, химлабу и будет поживать, добра наживать.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для _Брол_:
Теперь никто не мешает:
Спойлер


для Itch:
Все, повторюсь, абсолютно ВСЕ кланы такие. Бригада, инвизы, да вообще все активно учавствующие в респ варах кланы.. Все отличились.. И если тебя рассмешило 6 человек, то я не знаю как бы ты отреагировал на картину, когда за мной бежало 13 человек..

для Kpex:
Белый верно ответил, тут никому и ничего не надо.. Пошел побил мобов, купил те же патроны у кланов владеющих локациями, пошел прострелял всё на респе и опять копать..

ЮНИТ стал социальной сетью, сюда заходят постоять на 201 и пообщаться со знакомыми, попутно продав ненужный хлам, что бы набить деньгами склад, который потом можно законсервировать и жить смотря на миллионы бесполезных рублей.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

Почему так, товарищи?
Паша, как известно, Рыба гниёт с головы.
Только не спрашивай кто олицетворяет голову в данном случае, ты это знаешь лучше многих других.
Благодаря этому, ЮНИТ стал социальной сетью, сюда заходят постоять на 201 и пообщаться со знакомыми, попутно продав ненужный хлам, что бы набить деньгами склад, который потом можно законсервировать и жить смотря на миллионы бесполезных рублей.

Чего только стоит форумный раздел http://forum.unit-online.ru/forum/19

Вот и думайте...

Спойлер

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex:
... подаю вид, что эти негодяи не продают патроны(

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для DoKi90:
Миры-Бриги-Инвизы наотрез отказывались продавать патроны с эффектами красным врагам. Мало было набаженных денег и преимущества в химии, так ещё и не хотели, чтобы против них воевали с эффектными патронами. Найти патронов с эффектами - это был целый квест, приходилось убеждать жадных до денег представителей вышеозначенных кланов, что никто не узнает и я никому не расскажу. Но продавали очень немного, боялись, что их спалят ))

Вот такая соцсеть

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex:

Игроки сами создали такие условия, когда экономический интерес ставится на ступеньку выше отыгрыша. Когда кланов было больше хоть какая-то индивидуальность прослеживалась, сейчас же всех все устраивает. А воевать на условиях установленных администрацией, опять же, просто не выгодно.

Шесть,Карл, ШЕСТЬ разномастных хайлвл из одного блока,держат на респе ОДНОГО бойца Братства стали.

Меня безумно забавляет, когда кланы умудряются разделять игру на войну на локах, респ.вары и обычное пвп. Как буд-то это три разных игровых вселенных, где можно вести разную политику.

Союз, он и за пределом локаций остается союзом. А война всегда должна оставаться войной.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для NightAssasin:
хорош гонять - ты гонишь

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для NightAssasin:
скупал по 2-3 тысячи через третьи руки за раз, причем понимали, что патроны идут на сторону, но продавали.. Там принципы шаткие были..

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для DoKi90:
Белый верно ответил, тут никому и ничего не надо..
В Юните, действительно, много людей, которым ничего не надо, но сейчас не о них. Я о тех, которые хотели бы воевать, но почему-то этого не делают. Какие нужно создать условия? Условия победы, например. Возможно, побежденный клан платит дань победителю или расформировывается на месяц, возможно частично.. Или что?

для Инсайдер: Эта тема для того, чтоб сформулировать условия, при которых кланы стали бы воевать. В прошлой обнове были введены Очки Боевых Действий - какие-то цифры начисляемые за официальные войны и победы в них, цыфры, на которые надо будет фапать, но которые ничего по сути не значат, потому что, как уже говорилось в разных темах войну дешевле проиграть, чем выиграть и проигравший получает лишь некоторые неудобства. Меня такая система совершенно не устраивает. Я хочу, чтоб проигравший клан хотя бы на месяц исчез с лица Юнита и желательно понес существенные материальные потери.

для -Урфин Джюс-: Заманивают к себе )

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

Ахахаха... абасатса, о великий войн простите что покинул проект, не могу вам навалять, хотя возможны исключения, зайти и напихать очередному рукажопаму писуну, который только языком шевелит, а дел с него уже 2ой год никаких хахаха поржал.
Или ты шестёрка токорого двинули на форум вместо рошпильда?

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex:
харе трепать языком, рейтинг подбей, для начало

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Trance: Спасибо, блеснул остроумием. Тебя действительно очень не хватает, ведь из-за таких, как ты и начинаются войны.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для Kpex:

Не нужно создавать никаких условий, чтобы кланы начали воевать. Достаточно было просто ввести возможность объявлять войну в терминале. Попробую разобрать поверхностно то, что реализовано сейчас:

1. Кланы, находящиеся в состоянии войны, не могут использовать найм (клановый и персональный) друг на друге (т.е. не могут вмешиваться в бой за локацию на стороне клана, с которым в данный момент война);

Сомнительная альтернатива, учитывая, что не один клан не способен удержать локацию самостоятельно, без поддержки наемников. Но в целом все правильно. Хотя бы станет понятно, кто на самом деле на чьей стороне.

2. Для объявления войны не должно быть отката, должна быть требуемая сумма в 50к на клан-счёте. Откат, состоящий из 336ч., включается после прекращения боевых действий между двумя кланами (при достижении «мирного соглашения», «контрибуции» или «капитуляции»).

Возвращаются ли деньги в случае капитуляции? Не особо интересовался, потому и разбираю поверхностно.

3. Ведение боевых действий требует финансового обеспечения и тыловой поддержки. Это означает, что клан не имеющий в своём владении территорий и находящийся в состоянии войны – будет получать ежедневный денежный штраф в размере 1000 рублей за каждого члена клана. Избежать штрафа можно следующими методами - захватив любую производственную территорию либо капитулировав в войне.

Ну вот нет у клана желания ввязываться в это производство, зачем навязывать? Даже сейчас, учитывая что толком никто ни с кем не воюет, все равно не могут поделить те локации, что есть. Вижу два варианта, во-первых убрать вот это ограничение на владение именно производственной локой, пусть лока будет любой. Во-вторых ввести больше локаций, чтобы при активной игре средний-слабый клан смог завоевать весомую локацию.

4. Мирное соглашение. Путём переговоров кланы приходят к мирному соглашению. Глава одного из кланов высылает приглашение к мирному урегулированию, а его соперник подтверждает, что мирное соглашение достигнуто. Оба клана выплачивают по 50к в пользу Администрации, подтверждая, что война окончена.

Зачем это сделано мне, опять же, совершенно непонятно.

Так же вводится возможность самоустраниться от полической жизни Нижнеатомска, объявив политику “нейтралитета”, что означает получение иммунитета к объявлению войны. В разделе “Политика” есть кнопка “Установить нейтралитет” (доступна для использования только ГЛАВОЙ КЛАНА).
Внимание! Эта мера (объявление нейтралитета) так же имеет ряд других последствий:
- ни ваш клан, ни отдельные его члены не смогут участвовать в “Найм”-е, даже при наличие лицензии;


Ну а тут уже чисто мое негодование, вызванное невозможностью отыгрывать выбранную нашим кланом роль в условиях вот таких вот программных клан-войн.

Re: Кризис военно-политической системы Юнита и пути его преодоления

для RAGER: Дай ссылку, пожалуйста, откуда это все.
1 2 3 4 »