Войти
ИГРОВОЙ ФОРУМ / Об игреПросмотров: 4,673

онлайн игры растет?

Начал замечать, что онлайн повысился!) Раньше в среднем было 30-60 человек и то половина мультов, а сейчас, что не может не радовать, и 160 видел) Юнит оживает?))

Re: онлайн игры растет?

Ага, перед НГ попердеть елками и все

Re: онлайн игры растет?

ну хоть перед новым годом)) и то хорошо)

Re: онлайн игры растет?

для Мюнгаузен:
Ёлок не будет, я в это верю

Re: онлайн игры растет?

>Раньше в среднем было 30-60 человек и то половина мультов, а сейчас, что не может не радовать, и 160 видел) Юнит оживает?))

Сейчас мультов нет? Лол.

http://rgho.st/6bkj8dL9L

Re: онлайн игры растет?

ко ко ко юнит оживает, первая половина это мульты, вторая персонажи стоящие в афк и лишь единицы ходят по пвп, он уже не оживет и не будет таким как раньше, в новый Год зайдут все пофанится недели на 2 (или на сколько елки дадуться) и снова затишье, все эти надежды в просак, давно надо было валить с игры ещё с анархии, как это сделал я поняв, что ловить тут больше нечего и нормально, уже год как не играю, прекрасно чувствую.

Re: онлайн игры растет?

для Ripper11:
ебать, да всем похуй на тебя и твое мнение

Сообщение скрыто

Сообщение скрыто
KLERIK69 [17]

Re: онлайн игры растет?

для Ripper11:
а чего ж ты на форум то заходишь?)) ломка?)) Создал позитивную тему, а тут опять нытики пришли... вам в другую тему)

Re: онлайн игры растет?

11 Ноября 2017 05:25, Magikan [4] :
для Ripper11:
а чего ж ты на форум то заходишь?)) ломка?)) Создал позитивную тему, а тут опять нытики пришли... вам в другую тему)

какой позитив в иллюзии? да, тут иногда и новички даже встречаются, но в основном орды мультов (скрипты, автокликеры, либо стандартно в несколько окон), реальный онлайн вряд ли превышает 50 индивидуумов в сутки.

Re: онлайн игры растет?

для Слепой Ичи:
Жыза. Сколько нубиков подходят, спрашивают что-нибудь. Раньше не помню такого

Re: онлайн игры растет?

Сегодня только спецов целый день 8-9 человек играли. И рейды и по боссам прошлись и кач был, вроде не грустили.
Злобствуют несчастные походу...

Re: онлайн игры растет?

для Magikan:
умей отличать ломку, ломка была ещё до анархии пытаясь бросить игру эдак в годах 2013-2015, после недельных отгулов я понимал что не могу просто так отпустить, нужен был повод и вуаля, Анархия, переворот, вот тебе и повод и юнит остался лишь в воспоминаниях, даже не жалею о проебанных денег, я получал фан и пару байтов за картинку, главное вовремя понять и остановиться

Re: онлайн игры растет?

Даже вас там 30 игроков и каждый по 5 окнам табается эт все равно онлайн. Только не пойму что вы там и зачем делаете. Ну как бы я просто сравниваю, в изначальном юните было много игроков, оживленное пвп, места для фарма не хватало, была политика кланов, какой никакой отыгрыш, ивенты и главное - ожидание обнов со свежим контентом будь то квесты, шмотки или какие гемплейные штуки. Персов качали чтобы пойти и в пвп навалять врагам, чтобы нескольким сотням игроков показать себя (а то и больше, не помню точных цифр онлайна уников за месяц).

А сейчас то что? Я могу понять, что найти игру, где получить такой же экспиренс какой был в 2009 сложно, практически невозможно, но ведь и в юните уже ничего нет.

Re: онлайн игры растет?

для David Blaine:
тебя не смущает, что люди играют в сингл-игры? я не знаю, даже в тетрис.
лично я не нашёл проекта со схожим сеттингом, гемплеем.
Ведь даже ты заходишь на форум. И многие не играющие, есть даже, кто, как я понимаю только для "общения" в ветке форума "Оффлайн". Зачем вы это делаете?))) Нет места где вы можете заполнить дефицит общения?))

Re: онлайн игры растет?

для David Blaine:
в юните есть то, что заставляет играть в него. не знаю что это может быть: игровое имущество,доминация над другими игроками или тупо привычка играть в это - но факт остается фактом - люди играют, будто бы это цветущий проект.
ну и да, Ичи прав в том плане, что альтернатив юниту тупо нет. В этом плане проект уникален. К тому же, например, даже мне, человеку, у которого не так много свободного времени и владея очень богатой библиотекой игр, все равно хочется играть в юнит, но что в нем делать - я не знаю, поэтому тупо бегаю по квестам и хожу в рейды раз в неделю. Привычка, полагаю.

Как бы не понимаю, почему люди так критично относятся к тому, что игроки юнита донатят или вообще играют в эту игру. Это нормальный процесс для онлайн игры, к тому же уникальной. Быть может, если я видел интерес и мотивацию(как Данил в свое время) в этой игре, то так же играл бы, донатил и был бы актив ным гражданином.

А вообще я бы послушал от разработчиков какие есть варианты у будущего проекта, без шуток.
Наверняка там осталось 2 с половиной программиста у руля, которые вполне бы могли разнообразить игру.
Или новый референдум сделать или набрать идейных ребят, готовых тратить свое время на игру(идеи, непосредственно разработка, материальная помощь)
Анархия себя изживет рано или поздно, но будет не круто так вот грустно потерять проект.

Re: онлайн игры растет?

для Лесной Болван:
Наверняка там осталось 2 с половиной программиста у руля, которые вполне бы могли разнообразить игру.
вот ты живёшь скорее всего в многоквартирном доме, но врядли моешь полы в подъезде или красишь стены? а почему?
Программисты - народ наёмный, для них это работа, а не хобби.

Анархия себя изживет рано или поздно, но будет не круто так вот грустно потерять проект.
Анархия - это билет в один конец: комьюнити практически уже нет, говорить в принципе уже не о чем.
"Просрали полимеры" , живите воспоминаниями.

Re: онлайн игры растет?

для Слепой Ичи:
Программисты - народ наёмный, для них это работа, а не хобби.
в этом и вопрос: готово ли руководство платить чуть больше этим разработчикам, чтобы они занимались проектом? Да и помнится мне, что создавалось много тем аля "сколько стоит юнит", "сколько нужно заплатить чтобы все изменилось" и т.д. То есть общественная поддержка имеется(хотя с тех пор год как минимум прошел, не особо следил за ситуацией с тех пор)

К тому же, программист чаще всего человек идейный (уж по себе сужу, люблю себя так называть)
и если есть мотивация в стиле "сделать игру лучше", то тут не столько деньги, сколько сам процесс приносит удовольствие. к тому же, в итоге все равно это коммерчески может окупится(реклама, зп от руководства опять же)

так что вопрос все равно актуален

Re: онлайн игры растет?

для Лесной Болван:
тут это обсуждать бесполезно, а до бенефициара наши обсуждения врядли доходят и, предположу, что ему это врядли интересно.

Re: онлайн игры растет?

для Лесной Болван:
Да и помнится мне, что создавалось много тем аля "сколько стоит юнит", "сколько нужно заплатить чтобы все изменилось" и т.д.

Да как бы отвечали админы уже, что проект не продаётся.

в итоге все равно это коммерчески может окупится(реклама, зп от руководства опять же)

Может, но врятли окупится. Новая кровь приходит довольно вяло. А старые игроки, которые остались, с их накоплениями врятли будут заливать.

Да их зачем что-то обсуждать, если админы открыто сказали, при выборе анархии/вайпа, что при анархии - поддержка проекта сводится к минимуму, и что при анархии нового точно ничего не будет.

Re: онлайн игры растет?

для Слепой Ичи:
Я много по каким форумам пишу, но тут особо даже негде и почитать нечего. Мне просто на днях сказали что тут онлайн 180, вот мне и стало интересно. Как сингл юнит мягко говоря не очень, лучше бы в Fallout 1-2 или новую Divinity уж тогда поиграли. Да и даже в очень хороший сингл ну от силы пару сотен часов можно поиграть, а дальше то куда.

для Лесной Болван:
Альтернатив нет юниту 9-10х годов, но, не текущему, да и то такое это дело, спорное. Фишка юнита была в коммьюнити, а не в самой игре, игра то с унылыми квестами, тяп-ляп рейдами, пятью видами мобов с разным цветофильтром и крайне примитивной механикой боя, на который еще и шибко влияет дрочь уровня, дроч эквипа или вливание бабла. Как игра то это всегда было не очень и красило лишь предвкушение чего то нового от разрабов.

Продавать юнит смысла на самом деле нет еще и потому что потенциальный покупатель не смог бы вот просто так взять и разобраться как в этот велосипед из костылей что то добавить, даже самое простое.

Я не знаю сколько там юнит денег приносил в прошлом и позапрошлом годах, но очевидно, что не окупалась оплата хотя бы двух человек на фулл тайм + аренда сервера (или окупилась, но с минимальной прибылью для компании). По сути в последние два года перед анархией они там поставили эксперимент посадив двух новичков в своей конторе юнитом заниматься, они даже смогли с нуля переделать игровой интерфейс и кой чего в игру интересного добавить. А могли за это время склепать еще одну условную ферму и принести намного больше дохода. Да и для портфолио сейчас флеш и ммо с онлайном в 2-3 сотни человек это такое себе.
1 2 3 4