|
|
|
|
вакка [15]
15 Апреля 2018 06:53 | Последний раз дать проекту шансЗдравствуйте уважаемые разработчики,если вы это читаете значит уже меня крайне беспокоит судьба проекта. Прошу последний рас поработать над проектом и если не поможет значит больше и не стоит. Это ваш первый проект ваша гордость ,вы долгие годы тяжело работали над улучшению проекта а в ответ от игроков одни не довольства. Но не довольные были и будут во всех проектах,но были и те кому и нравились ваши старания .Если вам бы и в правду было-б совсем наплевать на проект то вы-б его просто закрыли,но вы по прежнему поддерживаете работоспособность проекта,устраняя различные баги. И время от время заходите на форум и читаете что пишут игроки. Сейчас в проекте полная утопия,играют в проект единицы с кучей мультов,да вы и сами это знаете. Те кто хочет вернуться не видят смысла. Ибо игровые ценности не какой ценности не представляют из за очень низкого онлайн живых людей .И то что валюту игровую очень легко получить. То что я предложу требует очень долгой и тяжелой работы и шанс то что это поможет не так велик ,но попробовать стоит хотя-бы в последний рас . Предлагаю сделать вайп,максимальный уровень 15 и чтоб его достигнуть понадобиться много времени,И не увеличивать его пока онлайн не станет хотя-бы 500 человек .Карту изменить с зеркальным отражением чтобы с одной стороны были расположенные респы актуальные для фарма и кача до 15 лвл и так аналогично сделать с другой стороны карты. И самое главное переделать экономику как в многих проектах .Чтобы не бороться снова с мультиводами .Вкратце чтоб допустим то что добывает мидл лвл сильно отличалось то что добывает хай лвл .Это утеряет смысл мультиводить с вредом на проект .Понимаю что это очень тяжело но без этого нечего не получиться. Если возможно переделать клиент таким образом чтобы было невозможно запускать 2е окно на одном ПК.Не много урезать добычу с рейдовых локаций чтоб люди ходили в пвп .И воевали за топывые споты . И важная часть это реклама,сейчас очень эффективная реклама это стримы,нужен стример у которого есть подписчики .Платить ему игровыми ценностями.Допустим вип аккаунт и кредитами .Для того чтоб найти этого стримера на форуме дать запрос о наборе стримера,и у кого окажется подписчиков больше того и взять. |
| |
|
|
Lesnik__136 [10]
23 Мая 2018 22:32 | Re: Последний раз дать проекту шансдля David Blaine: Как этого кубоида напоить? |
| |
|
|
David Blaine [17]
23 Мая 2018 22:54 | Re: Последний раз дать проекту шанс
23 Мая 2018 23:32, Lesnik__136 [10]
:
для David Blaine: Как этого кубоида напоить?
Ищи бутылки в ящиках, собирай ягоды, выполняй квесты, строй водосборники или очистители :) |
| |
|
|
Энри [10]
23 Мая 2018 23:10 | Re: Последний раз дать проекту шанс
23 Мая 2018 17:26, David Blaine [17]
:
23 Мая 2018 17:11, Энри [10]
:
23 Мая 2018 17:08, David Blaine [17]
:
Поиграйте вон лучше в мою выживалку что ли :) https://play.google.com/store/apps/details?id=zombies.zombie.craft.apocalypse.survival_games.crafting.pandemic.last_day.survive&hl=ru
Лучше бы что-нибудь серьёзное делал/сделал.
Например играл бы в юнит?) У нас в области больше контор нет, переезжать пока не планирую.
Ну воксельная выживалка на мобильном... такое себе, если и полетит, то подкинуть раз 10 нужно, а за бюджет "подкидываний", проще нормальную игру сделать. |
| |
|
|
David Blaine [17]
24 Мая 2018 04:18 | Re: Последний раз дать проекту шанс
24 Мая 2018 00:10, Энри [10]
:
23 Мая 2018 17:26, David Blaine [17]
:
23 Мая 2018 17:11, Энри [10]
:
23 Мая 2018 17:08, David Blaine [17]
:
... Лучше бы что-нибудь серьёзное делал/сделал.
Например играл бы в юнит?) У нас в области больше контор нет, переезжать пока не планирую.
Ну воксельная выживалка на мобильном... такое себе, если и полетит, то подкинуть раз 10 нужно, а за бюджет "подкидываний", проще нормальную игру сделать.
Что в твоём понимании нормальная? Вот многие приводят в пример Hellblade как удачный инди проект, но на деле это работа команды из 15+ спецов, имеющих за плечами много успешных проектов, работа в течении 4 лет. Теперь посчитай приличную зарплату для 15 человек за 48 месяцев, добавь затраты на участие в выставках, на рекламу, при этом проект может и не окупиться в итоге. Риски невероятные. Не говоря уже о том, что и спецов то таких в РФ нет. |
| |
|
|
David Blaine [17]
24 Мая 2018 04:22 | Re: Последний раз дать проекту шансАх да, ещё я забыл, что нужно добавить к бюджету разработки налоговые отчисления огромные, аренду офиса, закупку оборудования и плату за свет/интернет/прочее в течении всех этих 48 месяцев. Выходит просто замечательная сумма. |
| |
|
|
Энри [10]
24 Мая 2018 12:07 | Re: Последний раз дать проекту шансдля David Blaine: Escape from Tarkov, тоже инди проект А если серьёзно, то индюшатина по сути своей должна порадовать больше аутентичностью, нежели штамповкой какого-то проекта, так как небольшая инди-студия, вряд ли как-то сможет конкурировать с серьёзной студией, у которых за плечами уже серьёзные проекты, репутация, издатели и т.д. Я бы вообще начал с арта, ИМХО, игр на вокселе как говна, тех, что взлетели несколько десятков. Да и сам воксель арт как потребителя привлекает больше всего поклонников майнкрафта, это странно, потому, но это так. Выживалок тоже не мало и на мобиле есть действительно достойные варианты, я даже не про графическую составляющую, а про механику, игровые правила, игровой процесс, многие сделаны достаточно оригинально, имеют различного вида многопользовательские режимы. Я бы скорее сказал, что дело не в том, что "графика говно, игра говно, разраб говно", я погонял, да прикольно, но ничего особого, чтобы игра заняла свою нишу, её нужно издавать - пиарить, раскручивать, а конкурировать придётся с такими как Last Day on Earth, которые явно и в графической составляющей(на неё больше всего и смотрят изначально юзвери) обходят и в оригинальности. З.Ы. Первый мой проект был MMORPG, превратился в долгострой из-за того, что мы не знали как сделать лучше конкурентов или оригинальнее, а выходить в релиз с тем, что уже есть везде бессмысленно, так как издателя нет и может не быть. Поэтому после мы уже занимались жанрами и проектами, где минимум конкуренции, не так много оригинальных проектов, да, согласен, там и потребителя меньше, но сделать в этой области, что-то новое необычное и интересное в разы проще, даже не будучи крутым спецом. |
| |
|
|
Нумармагомедов [9]
25 Мая 2018 15:24 | Re: Последний раз дать проекту шансЯ бы тоже начал играть, почему бы и нет :-) Ностальгия часто по игре, жалко что все так закончилось... Сегодня даже зашёл пару мобов убил около 12 вышки... Но на этом и закончится :-) |
| |
|
|
Xaria [18]
25 Мая 2018 17:57 | Re: Последний раз дать проекту шанстемку офф!!! все на море |
| |
|
|
ромб [14]
26 Мая 2018 03:01 | Re: Последний раз дать проекту шансЧувствую пока я выйду проект закроют. |
| |
|
|
TheRussianMafia [8]
26 Мая 2018 13:45 | Re: Последний раз дать проекту шансдля ромб: Перса продай ава четкая он мне нужен из за авы |
| |
|
|
Nekrol [17]
3 Июня 2018 13:31 | Re: Последний раз дать проекту шансдля RIP:
Достопочтимый.
А нежелаете-ли волшебного пендаля, в рамках поддержки вашей идее о создании нового проекта жанра пост-апокалипсис..? Я конечно далеко непервый, кто говорит о идее продажи Юнита. Но по факту именно каму это могло бы быть нужным.
Суть: продать проект Юнит Онлайн, Гейбу Ньюэллу, создателю игрового сервиса STEAM. В итоге, и вам начальные бабки на развитие Новой Идеи и Юнит - ВОЗМОЖНО! - получит Реальную вторую жизнь. Да... понятно, что что-то крупномосштабное, Стимовцы несмогут сюда впихнуть, но зато получат дополнительный заработок от "прослойки" любителей пост-апа, хотя и в самом Стиме немало - Инди проектов или около тамошних. |
| |
|
|
Снэк [7]
3 Июня 2018 13:48 | Re: Последний раз дать проекту шанс
3 Июня 2018 14:31, Nekrol [17]
:
для RIP:
Достопочтимый.
А нежелаете-ли волшебного пендаля, в рамках поддержки вашей идее о создании нового проекта жанра пост-апокалипсис..? Я конечно далеко непервый, кто говорит о идее продажи Юнита. Но по факту именно каму это могло бы быть нужным.
Суть: продать проект Юнит Онлайн, Гейбу Ньюэллу, создателю игрового сервиса STEAM. В итоге, и вам начальные бабки на развитие Новой Идеи и Юнит - ВОЗМОЖНО! - получит Реальную вторую жизнь. Да... понятно, что что-то крупномосштабное, Стимовцы несмогут сюда впихнуть, но зато получат дополнительный заработок от "прослойки" любителей пост-апа, хотя и в самом Стиме немало - Инди проектов или около тамошних.
Чувак, разбегись и убейся об стену, дальше тебе жить нет смысла. |
| |
|
|
Itch [18]
4 Июня 2018 17:10 | Re: Последний раз дать проекту шанс-Гейб,не хочешь купить топ идти проект на 100 игроков ? -Разумеется я готов обсудить с вами сумму сделки! |
| |
|
|
Itch [18]
4 Июня 2018 17:12 | Re: Последний раз дать проекту шанс
23 Мая 2018 17:08, David Blaine [17]
:
Поиграйте вон лучше в мою выживалку что ли :) https://play.google.com/store/apps/details?id=zombies.zombie.craft.apocalypse.survival_games.crafting.pandemic.last_day.survive&hl=ru
крол,мой тел не поддерживается,увы. на пк без эмуля андроида есть возможность запуска ? |
| |
|
|
Снэк [7]
4 Июня 2018 18:56 | Re: Последний раз дать проекту шанс
4 Июня 2018 18:10, Itch [18]
:
-Гейб,не хочешь купить топ идти проект на 100 игроков ? -Разумеется я готов обсудить с вами сумму сделки!
Ага, с учётом того, что габен игры не покупает и даже не издаёт, кроме своих собственных, на которые у него весь монитор в брызгах А вообще идея продать игру в стим Может стим станет комиссионкой игр? Типа пишешь на gaben.eblan@стим.рф "габен купи игру" он тебе переводит многамильёнаф, а из твоей игры делает супер-пупер игры на многомильёнаф. |
| |
|
|
Сантьяга [9]
16 Июня 2018 06:43 | Re: Последний раз дать проекту шансВсем привет. Месяц прошёл после последнего посещения форума и игры. Всё это время пытался найти, что то похожее по субкультуре. Нашёл. Сталкер он лайн. Нашёл даже знакомых, помогли обвесом. И что? Анархия? Точно. Один в один. Купил PUBG, по совету друзей, не то. Побег из Таркова пробовал, вернул ак владельцу. Да, всё динамичное, и графика соответствует требованиям скептиков. Но анархия в одном случае и отсутствие социума весь интерес сводит к нулю. А я думаю зеркальное отражение пусть даже кривое как альтернативное развитие реальности это главная фишка Юнита. И гарантом сохранения идентичности игры это жесткий контроль за мультоводством. Вайп это возрождение игры. Мнение нуба? Возможно. |
| |
|
|
Гамаз [16]
16 Июня 2018 17:39 | Сообщение скрытоСообщение скрыто KLERIK69 [17]
|
| |
|
|
Мусор [5]
16 Июня 2018 21:18 | Сообщение скрытоСообщение скрыто KLERIK69 [17]
|
| |
|
|
Сантьяга [9]
16 Июня 2018 22:08 | Re: Последний раз дать проекту шансдля Гамаз: Играл в Тарков неделю, правда лаунчер поначалу некоторое время выбрасывал, потом стабилизировался. Вернул, товарищ катает. Щас звонил ему, он о привязке ничего не слышал. для Мусор: Предложите альтернативу, примерно похожую игру, только не тетрис |
| |
|
|
Мусор [5]
16 Июня 2018 22:52 | Re: Последний раз дать проекту шансдля Сантьяга: Выбирай https://google.gik-team.com/?q=постапокалиптические+игры |
| |
|
|
|